Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "для чего скупают аккумуляторы". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Содержание
Как правило, официальный срок службы автомобильных батарей составляет около пяти лет. По истечению этого периода особо экономичные владельцы пытаются продлить жизнь аккумулятора при помощи зарядного устройства или других «оживляющих» мероприятий, но вечным не бывает ничего, и в конечном итоге исход у любой АКБ один – помойка, свалка, либо обычное складирование в гараже у автовладельца среди кучи такого же ненужного мусора.
Однако в последнее время предприимчивыми гражданами был найден другой путь для отработавших свой век аккумуляторов. Каждый из автолюбителей наблюдал на обочинах улиц города автомобили с баннерами, призывающими сдать старый аккумулятор за деньги.
Этот вариант более выгоден владельцу отработавшего устройства – ведь триста рублей, которые предлагают за старую стандартную батарею, это тоже деньги. Да и с точки зрения экологии такая схема более предпочтительна, ведь свинец и серная кислота – основные компоненты любого аккумулятора, не окажутся со временем загрязнителями окружающей среды.
Причина покупки отработанных автомобильных батарей
Как было отмечено выше – покупка пришедших в негодность АКБ происходит на виду у всех. Машины с соответствующей рекламой либо пункты приема гаражного вида можно наблюдать повсеместно.
Но, тем не менее, несмотря на популярность подобного процесса, многие задают себе вопрос – «для чего скупают старые аккумуляторы?». Некоторые считают, что приобретая за копейки подобный утиль, приемщики способны восстановить аккумуляторы до состояния нового товара, продавая после чего, в свою очередь, по соответствующей цене.
Однако подобное мнение является ложным, так как в большинстве своем, отработавшие аккумуляторы уже не подлежат восстановлению. Даже если найдется батарея, которую допустимо восстановить – и в этом случае «овчинка выделки не стоит». Ремонт обходится в немалые деньги, сравнимые со стоимостью новой АКБ, но на срок действия в этом случае не дается никакой гарантии.
Ответ прост – продают дальше. Их покупателями, как это ни парадоксально, являются сами производители автомобильных батарей.
Чтобы понять целесообразность подобной цепочки, необходимо каждое из звеньев подкрепить конкретными цифрами.
Во-первых, несмотря на то, что старые аккумуляторы уже невозможно использовать по назначению, свинец, их основной компонент, все же остается в батарее в первозданном виде. Оптовая стоимость чистого свинца составляет на рынке недрагоценных металлов порядка 100 рублей за килограмм.
С другой стороны, аккумулятор, емкостью в 60 ампер-час содержит в себе около 10 кг свинца и тот, кто покупает старые аккумуляторы, предлагает за такую батарею цену около трехсот рублей (то есть порядка 30 рублей за килограмм).
Скупив определенный объем подержанных аккумуляторов, перекупщик вполне сможет предложить весь этот товар заводу изготовителю по цене примерно 45-50 рублей за килограмм.
Выгода очевидна и составляет около 50-60%. Не каждый бизнес может похвастать такими данными, особенно если учесть небольшие затраты для совершения подобной цепочки купли-продажи. В данной схеме хорошую прибыль получают не только те лица, которые осуществляю прием старых аккумуляторов.
Завод-производитель также имеет несколько плюсов, участвуя в подобной схеме:
- покупка отработанных АКБ в любом случае обходится производителю дешевле приобретения чистого металла даже с учетом переработки
- у многих заводов при приеме старых аккумуляторов широко распространена схема бартера. Приемщик-поставщик получает за свой товар не наличные деньги, а новый товар под брендом завода, что является не только своего рода реализацией, но и дополнительной рекламой марки.
Однако метод бартера несет пользу не только производителю. Приемщик, сдавая старые аккумуляторы, получает новые по ценам без учета розничной наценки, что является дополнительной возможностью для очередного заработка.
К примеру, автомобильная батарея емкостью 60 ампер-час, в розничном магазине имеет стоимость около 5500-6000 рублей. Завод-производитель путем бартера оценивает эту же самую модель аккумулятора в 2500-3000 рублей, таким образом, давая возможность скупщику б/у аккумуляторов являться одновременно поставщиком для розничных точек.
Выгоду от приемки старых аккумуляторов используют не только пункты приема и заводы-изготовители. Магазины также заманивают потенциальных покупателей, предлагая скидку на новый товар взамен отработанной батареи.
В этом случае также имеет место двойная выгода, ведь представитель магазина также, накопив определенный объем отработанных аккумуляторов, имеет возможность предложить их на завод, получив, опять же, либо наличные деньги, либо аналогичный товар по оптовым ценам.
Заключение
Преимущество данной деятельности в том, что практически каждый может заняться ею, ведь для этого не нужно ни первоначальных вложений, ни больших помещений, ни рабочего штата.
Конкуренция, как и во всех сферах, имеет место, но мне кажется, здесь каждый способен занять свою нишу при определенном старании. Действительно, несмотря на широкомасштабность приема-сдачи отработанных аккумуляторов, многий подобный товар просто идет на выброс, и не находит, теперь уже будем говорить, нужного применения в таком круговороте свинца и денег!
Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, появляются гелевые варианты, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.
Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!
На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.
Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.
Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.
Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.
Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …
Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.
Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.
Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.
Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен — свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.
Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.
Основной компонентом накопителя является свинец. Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.
Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.
Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы — приёмщики получают весомую выгоду.
В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.
Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:
- изготовления корпуса;
- приобретение и заливку электролита;
- энергию на первую зарядку;
- проведение тестов;
- оплату сотрудникам;
- наценку для получения прибыли.
Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием. Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают старые аккумуляторы на автомобильных заводах.
Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.
Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.
Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.
В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:
- реализацию товара;
- дополнительную рекламу марки.
Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.
Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.
Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:
- аренда помещения под офис;
- оплата рабочего штата;
- оформление юридических бумаг;
- большие финансовые первоначальные вложения.
Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы — это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.
Понятно, что аккумулятор — это важный элемент современного автомобиля, и без него эксплуатация машины становится невозможной. Но там используются новые и целые батареи, а вот зачем необходимо скупать отработавшие свой срок — неизвестно. Поэтому, мы постарались разобраться в данном вопросе, и объясним для чего, и с какой выгодой скупают б/у аккумуляторы.
Уже несколько поколений, в автомобилях используется исключительно аккумуляторы на свинцовой основе. Благодаря своим стабильным характеристикам и относительной дешевизны — такие батареи будут использоваться еще очень долго. Хоть некоторые детали производства свинцовых батарей менялись, но сама основа остается прежней, и требующей большого количества чистого свинца.
Но данный материал относится к дорогим среди черных металлов, тем более, если закупку производить в промышленных масштабах. Если быть точнее, при закупке данного металла готовых к переработке слитках, то для производителя сырье обойдется от 70 до 100 рублей за один килограмм, не считая доставки.
А на производство не самого мощного аккумулятора на 55 Ампер*ч, требуется до 17 кг чистого материала. Если посчитать по закупочной цене свинца, то на одну батарею уйдет около 1500 рублей, и это только на металл. Также, придется потратить материалы на корпус, электролит и энергию на первую зарядку с тестами, а также необходимо дать зарплату сотрудникам производства. Именно так появляется себестоимость новой аккумуляторной батареи.
Теперь становится понятным, зачем же люди активно скупают старые аккумуляторы. Ведь в середине каждого из них содержится от 15 кг свинца. Конечно, само состояние свинца уже не чистое, при длительной эксплуатации в аккумуляторе свинец переходит в состояние сульфатов. Но легко поддается очистке и переработке в производственных масштабах, после чего, он опять используется для изготовления батарей.
К примеру, производитель скупает отработанный материал по 50 рублей за килограмм, затем очищает использованный свинец, переплавляет его, и опять использует для производства новых батарей. При этом, экономия производителя на материале может составить до 10%. А на массовом производстве, такие показатели считаются высокими. Но скупщики могут навариваться до 100%, закупая аккумуляторы по весу материала в кг за 20-25 рублей. А продавая старый аккумулятор производителю, спекулянт получит по 50 рублей за килограмм, что составит очень хорошую прибыль.
Но стоит отметить, что на сегодняшний день, многие производители свинцовых батарей, прекращают расплачиваться наличной валютой, и переходят на оплату по бартерной системе. То есть, производители меняют несколько б/у аккумуляторов на один новый, а спекулянты уже реализуют его по своему усмотрению. Чаще всего, такие аккумуляторы получаются дешевле чем закупочная цена от самого производителя, поэтому их выгодно сдавать в магазины или продавать оптом.
Аккумуляторы б/у – зачем скупают, куда потом продают, сколько наваривают?
Авто и мото аккумуляторы – скупают и всё больше и больше дельцов, а куда их потом сдают и сколько они наваривают себе денег – потому, что смотрю этот вид деятельности всё популярнее и популярнее.
Покупают старые аккумуляторы заводы по выпуску новых батарей. Наиболее популярные аккумуляторы 55 А-ч весят 15-16,5 кг, в т.ч. свинца во всех видах около 10 кг. Скупают свинец в пунктах приема по 30 руб. (аккумуляторы в сборе берут по 20 руб. за кг). Завод закупает первичный свинец по 70-80 руб. (биржевая цена сейчас 65 руб.), лом берут по 50 руб. Т.е. за старый аккумулятор на 55 А-ч на заводе вам дадут 500 рублей. Там же можно купить новый аккумулятор за 1500 руб. Поэтому сейчас популярна схема обмена: за 4 старых – 1 новый. Навар составляет 500 руб.
Аккумуляторная батарея важная составляющая автомобиля, но со временем идет износ и они выходят из строя. Для производства батареи требуется очень много свинца, причем этот металл достаточно дорогой. Если производитель покупает его как готовое сырье( в слитках) — то 1 кг готового металла, стоит в пределах от 70 до 100 рублей. На производство стандартного аккумулятора (55 Ампер), необходимо от 15 до 17 кг свинца. То цена получается – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, но это металл, а ведь нужен еще и корпус и заполнение специальным электролитом и т.д. Это и есть себестоимость такой батареи.
Получается – зачем закупать новый, если можно и старый свинец использовать, точнее из отработанных уже аккумуляторов.
Производители скупают отработанное сырье по 50 рублей за килограмм, что в два раза дешевле, чем покупать готовый в слитках. Его переплавляют и из него отливают те же самые решетки, для батарей и собирают новые аккумуляторы. Чистая экономия. Поэтому сейчас много различных компаний по скупке отработанных аккумуляторов. Скупают у населения по 20 – 30 рублей за килограмм, а производителю сдают по 50. Вот и “навар”, даже очень неплохой.
Автомобильные аккумуляторы, отслужившие свой положенный ресурс, еще каких-то 10-15 лет назад, в большинстве своем бесполезно хранились в гаражах. Они не только занимали пространство, но и грозили своим владельцам загрязнением воздуха парами свинца и серной кислоты, которая содержится в электролите. Наиболее распространённые свинцовые АКБ, именно в них содержится ценный металл. Их можно продать или обменять на новый. Еще не все автомобилисты, прониклись этой идеей и не начали ее использовать, хотя она очень выгодна.
Сегодня есть реальная возможность сдать старый аккумулятор, их принимают не только в специализированных пунктах, но и в обычном пункте приема металлолома. Однако следует учесть, что в приемке металлолома, батарею купят на вес, а вот в специальном пункте, где занимаются исключительно покупкой отработанных аккумуляторов, оплата осуществляется за номинальную емкость АКБ.
У нас на сайте есть рубрика с пунктами аккумуляторов по городам – http://punkti-priema.ru/drugoe-vtorsiryo/akkumulyatory
В этом направлении бизнес успешно развивается, существуют передвижные пункты, которые скупают старые нерабочие аккумуляторы у населения и сдают их производителю. Активно внедряется практика замены нерабочих батарей на новую.
Зачем же их покупают? Все дело в том, что свинец, из которого изготавливаются решетки, достаточно дорогое сырье. Для изготовления стандартного аккумулятора используется 17 килограмм свинца, стоимость которого в чистом виде достигает 100 рублей за 1 кг. Средняя же цена за 1 килограмм свинца из нерабочей батареи, составит 15-20 рублей. Что, конечно, не может быть не интересным и выгодным производителю.
Повторное использование металла, позволяет значительно сократить расходы, и снизить себестоимость нового продукта.
Какой же путь проходит аккумулятор, пока получает новую жизнь?
Как правило, те компании, которые покупают старые батареи, не занимаются их разборкой и переработкой, а налаживают прямое сотрудничество с заводами изготовителями, которые на спецоборудовании извлекают из АКБ необходимые части, в частности свинец. Конечно, прежде всего, его необходимо очистить от сульфатов, затем его переплавляют и отливают уже новые решетки для аккумуляторов.
Заводам-изготовителям очень выгодно приобретать большие партии отработанных батарей. Внедряемая практика обмена старых АКБ на новые очень выгодная форма сотрудничества для обеих сторон. Это и реклама продукции, и более низкая цена на товар, чем в розничных магазинах.
Таким образом, видим, что старый, отработанный аккумулятор, не должен захламлять пространство и загрязнять окружающую среду. Прослеживается целая цепочка, по которой видно, что на продаже зарабатывают все: владельцы, компании, занимающиеся их скупкой и, конечно, заводы-изготовители.
Старые АКБ скупают за копейки, но продают заводам производителям этих же самых аккумуляторов в двое дороже. Самое ценное в батареях – это свинец, на производство одного аккумулятора необходимо примерно 15 кг свинца, а это около 1500 рублей, если покупать свинец новый. А у населения его можно купить втрое дешевле.
Покупка старых аккумуляторов, достаточно выгодное начало бизнеса без больших вложений и рисков.
Что делают со старыми автомобильными АКБ, и можно ли сдавать старый аккумулятор?
Сложившаяся в нашей стране экономическая ситуация заставляет граждан искать дополнительные пути получения дохода. Один из быстрых способов выручить некоторую сумму денег — продажа ненужных предметов, которые ценятся в качестве вторичного сырья. Многие для этой цели собирают лом черных и цветных металлов, накопившийся за долгие годы в хозяйстве.
Однако не все знают, что спросом в пунктах приема пользуются и старые автомобильные аккумуляторы. Для чего же покупают отжившие свой век батареи?
На транспортных средствах устанавливаются свинцово-кислотные элементы. Они получили широкое распространение благодаря невысокой стоимости и долговечности. Внутри корпуса подобного устройства располагаются электроды, представляющие собой плоские решетки, изготовленные из свинца. Именно ради извлечения этого металла и скупают изношенные аккумуляторы.
Промышленное получение элемента из руды — довольно трудоемкий процесс. После окончания плавки черновую субстанцию (веркблей) подвергают длительной очистке, чтобы удалить из нее примеси (мышьяк, сурьму, цинк, висмут, а также золото и серебро). Итоговая стоимость чистого свинца доходит до 150 рублей за 1 килограмм. Поэтому производителям АКБ гораздо выгоднее закупать именно вторичное сырье.
Стандартная батарея на 55 ампер-часов содержит около 3,5 кг металла, а также 6,5-7 кг его оксидов и диоксидов. Сумма, предлагаемая за такие аккумуляторы в пунктах приема, колеблется в районе 400-700 рублей. Элементы с бОльшей емкостью стоят несколько дороже.
Выработавшие свой ресурс АКБ направляются перекупщиками на специализированные заводы. Вторичной переработке, кстати, подвергается не только внутренняя часть. Пластиковый корпус измельчается, гранулируется, затем из массы изготавливается новый моноблок.
На просторах интернета нередко можно встретить подробную инструкцию по разбору АКБ. “Умельцы” рассказывают, как нужно доставать электроды, и каким образом переплавлять их. Некоторые утверждают, что можно нагревать решетки даже на бытовой газовой плите. Полученный металл потом используют для изготовления охотничьей дроби, рыболовных грузил и т. д.
Категорически не рекомендуется делать подобных вещей. Свинец является токсичным веществом. Вдыхание его паров может вызвать острое отравление, симптомами которого станут резкие боли в животе, судороги, потеря сознания. Кроме того, элемент способен накапливаться в костях, почках и печени, вызывая тяжелые заболевания. Особенно опасен контакт с ним для детей.
Необходимо учитывать еще один момент. Слив при разборе батареи кислотного электролита в почву считается административным правонарушением. Ответственность за загрязнение окружающей среды подобными отходами предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ. Рассмотрение протоколов относится к компетенции Роспотребнадзора. Размер штрафа для гражданина составит от 1 до 2 тысяч рублей.
Учитывая то, что большинство граждан нашей страны отнюдь не богаты, несколько лишних сотен рублей не помешают никому. Нет смысла оставлять старый аккумулятор пылиться в гараже. Выбрасывать АКБ на свалку тем более нельзя: проникнув в землю, металл попадет в грунтовые воды, что может быть очень опасно для людей, проживающих поблизости.
Разумнее всего сдать батарею приемщику, который затем перепродаст ее перерабатывающей организации. Если каждый автомобилист последует такому совету, это поможет хотя бы частично решить существующие экологические проблемы.
Зачем скупают аккумуляторы на дорогах и куда потом сдают
Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?
Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?
Этим вопросом задаются многие жители России, в том числе города Екатеринбурга и поэтому я сейчас Вам более подробно постараюсь рассказать для чего и зачем на дорогах скупают аккумуляторы и куда потом их продают. Какой в этом смысл, прибыльно ли этот бизнес или нет!
Первое, что хочу отметить, данный вид деятельности (скупка аккумуляторов на дорогах) не законна! Почему? Да потому, что требует наличие лицензии. Для получения которой необходимо соответствовать серьезным требованиям. А также хочу отметить, что скупщики на дорогах покупая аккумуляторы, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, так как ни кто из них не регистрируется как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
Второе, скупщики аккумуляторов на трассах наносят вред окружающей природе! Вы задаетесь вопросом, как? Как показала статистика правоохранительных органов, многие приемщики покупая старые аккумуляторы, сливают электролит прямо на точках приема в кусты, тем самым нарушают все экологические нормы РФ.
А теперь самая главная часть статьи! Зачем рискуя получить штраф за незаконную скупку б/у АКБ, скупщики продолжают принимать аккумуляторы на дорогах и куда они потом сдают!
Приемщики аккумуляторов скупают у населения свинцовые батареи по очень низкой цене и потом продают их лицензированным крупным компаниям России, в том числе “АВТОАКБ В ЕКБ” по высоким ценам! Стоимость приема на крупных предприятиях рассчитывается исходя от веса агрегатов (цена за кг).
Сколько же зарабатывают скупщики аккумуляторов на дорогах?
Возьмем допустим 55 Ah, цена приема на дорогах примерно 400-600 рублей, вес данного аккумулятора 14-16 кг. Стоимость сдачи в компании от 800-1000 рублей. Прибыль существенно хорошая. Скупщики принимают в день минимум 10 аккумуляторов. А также чем больше аккумулятор, тем больше прибыль! 225 Ah примерно стоит на трассе 2000-2500 рублей, вес его составляет 60 кг и того стоимость сдачи в лицензированные компании 3200-3700 рублей. Прибыль минимум 1000 рублей с одного большого агрегата.
И поэтому скупщики рискуя получить штраф за незаконную скупку аккумуляторов продолжают покупать батареи у населения.
Надеюсь данная статья Вам помогла понять зачем скупают аккумуляторы на дорогах. И Вы сделаете для себя вывод, что аккумуляторы нужно сдавать исключительно в лицензированные пункты приема! Такие как ” АВТОАКБ В ЕКБ”. Во первых, Вы получите больше финансовой выгоды с вашего аккумулятора б/у. Во вторых, сохраните окружающую среду, нашу природу!
Бывалые автомобилисты знают – отработанные аккумуляторы стоит не выбрасывать, а сдавать скупщикам, выручив за это деньги. Во-первых, «копейка лишней не бывает». А, во-вторых, всем известно, что серная кислота и свинец, содержащиеся в АКБ, очень токсичны. Они опасносны, как для человека, так и для окружающей среды. Поэтому лучше АКБ продать скупщикам, благо, объявлений о приеме батарей – пруд пруди.
Но, задумывались ли вы, почему эти самые скупщики готовы за ваш старый свинцово-кислотный аккумулятор платить деньги? Вероятно, принимая отработанную АКБ у вас, они на этом тоже что-то зарабатывают? В данном вопросе разбирался autobattle.club
Разумеется, зарабатывают! Вот только на чем?
Ответ на этот вопрос очень прост. Купив за копейки АКБ у вас, затем они его перепродадут оптовому скупщику. В случае Украины, это, скорее всего, окажется заготовительная база, завод по переработке или производитель новых аккумуляторов, которые нуждаются в таком ценном сырье, как свинец.
Если очень упрощенно, то внутри свинцово-кислотный аккумулятор состоит из электродов и разделительных пористых пластин. Электроды – это плоские решетки из свинца, а пластины – перегородки, выполненные из материала, не взаимодействующего с кислотой. Ячейки решёток электродов наполнены порошком диоксида свинца (анодные пластины) и металлического свинца (катодные пластины). Электроды вместе с сепараторами погружены в электролит – водный раствор серной кислоты.
То есть, основным материалом в конструкции АКБ является свинец (со всеми оксидами и диоксидами). К примеру, на производство стандартного 55-амперного аккумулятора нужно что-то около 15-17 кг свинца.
Но вот в чем дело – в Украине отсутствуют условия для промышленной добычи свинецсодержащих руд. А в виде готового сырья (в слитках) он – весьма недешевый материал.
По состоянию на 7 декабря 2018 года за 1 тонну свинца на мировых биржах просят от $1940 (лом свинца) до $60 000 (свинец сорта С0000), в зависимости от его чистоты.
Вот нашим производителям аккумуляторов и приходится либо покупать свинец за границей за большие деньги, либо удешевлять производство, используя переработанный свинец. Который «добывают» из старых АКБ. Просто крупные изготовители не скупают устройства напрямую у населения по одной единице, а берут их оптом у посредников.
Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.