Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "производство автозапчастей бизнес". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Братья организовали бизнес по выпуску автозапчастей из пластика, окупив расходы в производство за год работы. Развиваться помогает дефицит.
Собственную фирму по производству кузовных автозапчастей сводные братья Егор Мажурин и Андрей Ануфриенко учредили после 10 лет работы над единичными заказами. “Число заказчиков увеличивалось, и мы открыли производство площадью около 100 м2. Вложения в старт составили около 500 тыс. рублей. Через год мы уже вышли на точку безубыточности”, – рассказал генеральный директор ООО “Композит А/ М” Егор Мажурин. Деньги предприниматели потратили на покупку инструментов и специальной печи.
Для Ford Focus сделают больше деталей в Ленобласти
Ежемесячно фирма численностью в восемь сотрудников изготавливает около 200 крупных деталей (бамперы, двери и т.д), а также более мелкие. По словам учредителей, в основном это те детали, с покупкой которых в городе возникают сложности. Например, это капоты для некоторых моделей маршруток, детали корпуса для катеров, грузовиков и другого транспорта. По оценке участников рынка, особенно востребованы детали для автомобилей китайского и американского производства. “Их очень сложно найти в городе, поэтому на их выпуске можно построить неплохой бизнес. Думаю, таких фирм-производителей в городе несколько десятков”, – полагает индивидуальный предприниматель и владелица магазина автозапчастей Галина Пан.
Формы для всех деталей предприниматели изготавливают сами, с нуля. Разработка и производство одной матрицы для каждой модели занимает около 1,5 месяцев и окупается примерно после выпуска 20 деталей. Поначалу братья производили исключительно детали из стеклопластика.
“Теперь мы планируем начать изготавливать детали из карбона – более легкого и прочного материала. Сейчас оформляем сертификаты”, – отметили в компании. Такие запчасти способны увеличить скорость автомобиля (за счет преимущества по весу). Подобным тюнингом интересуются около 5 % автовладельцев, утверждает Егор Мажурин. По его подсчетам, всего в городе детали из карбона изготавливают не более четырех фирм.
frantsuz 28 Jul 2010
Доброе время суток. Как вы думаете будет ли выгодным открытие собственного производства запчастей для иномарок. С чем на ваш взгляд придется столкнуться и можно ли подвинуть китай.
Китай подвинуть очень сложно.. А что думаете производить? Есть белорусские производители цены которых конкурентны. Например FENNOX..знаете наверно;)
amatol 28 Jul 2010
lehiy13 28 Jul 2010
WIBERO 28 Jul 2010
Как вы думаете будет ли выгодным открытие собственного производства запчастей для иномарок.
Многие люди задаются вопросом, каким бизнесом заняться? Особенно если, живешь в маленьком городе. Мы решили написать одну идею, которая была реализована ради эксперимента и показала достойный результат.
Для жителей МОСКВЫ доступны БЕСПЛАТНЫЕ консультации в офисе, оказываемые профессиональными юристами на основании Федерального закона № 324 «Обесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
Не ждите – запишитесь на прием или задайте вопрос-онлайн.
Сразу уточним, что небольшим коллективом нашего сайта было изготовлено некое изделие, о котором речь пойдет ниже и успешно продано. На поток производство, естественно, делать не стали. Просто любопытство.
Еще, чтобы быть предельно откровенными с вами, добавим, что все необходимое оборудование, нам предоставили наши друзья. Но это не означает, что на его покупку необходимо потратить большую сумму, можно просто обращаться в специализированные фирмы и пользоваться их услугами. Пока не накопите денег для его приобретения.
Почему мы решили назвать статью бизнес-идея на дому? Да поту что все реально сделать в домашних условиях, сейчас вы в этом убедитесь. Кстати, ниша практически не заполнена, вернее, заполнена обычными штамповками, но не эксклюзивом.
Суть идеи проста, изготавливать эксклюзивные запчасти для масштабных моделей авто, танков, самолетов, спецтехники и т.д. Что здесь нового спросите вы, вон их сколько продается. Для каждой модели по несколько штук.
Да действительно все это так, но, оказывается, этого недостаточно. Приведем простой пример: берем набор масштаба 1/24 — БМВ Е30, в набор входят стандартные бампера, колеса, кузов, салон и т. д. Но кто разбирается в машинах знает, что пока выпускалась эта знаменитая немецкая модель к ней шли несколько видов обвесов, колес, фар. Все это делилось по годам выпуска, учитывая рестайлинговые варианты.
Так вот производители пластиковых наборов (КИТОВ), не могут все это делать из-за затрат на производство. Поэтому отливаются самые ходовые запчасти для моделей. А коллекционеры и моделисты хотели бы видеть у себя и другие варианты.
Также необходимо учитывать, что пластиковые детали постоянно ломаются при сборке, особенно у новичков. Поэтому для них встает выбор, покупать новый набор за несколько тысяч или искать у соратников запасные детали. Мало кто предлагает изготовить на заказ, да и цены устанавливают большие.
Поэтому бизнес-идея на дому, заключается как раз в изготовлении таких вещей. Дополнительно можно печатать декали, которые постоянно портятся, особенно в старых наборах.
Лично мы в своем эксперименте изготовили передний бампер, на модель Форд, масштаба 1/24. Распечатали его на 3Д принтере и продали на одном из форумов посвященных моделизму. Прибыль составила почти 200 рублей, купили в этот же день.
Для полноценной работы вам понадобится:
зD принтер;
струйный принтер;
расходные материалы для принтеров;
компьютер.
Но, самое приятное, это то, что на начальном этапе можно обойтись одним компьютером. Кто сделает макет, кто распечатает изделие, все это вы легко найдете в интернете. Например, сделать макет бампера можно за 500 р, распечатать его за 200 р, а продать за 900-1000 р с доставкой. Мало того, при помощи эпоксидной смолы или жидкого пластика можно очень дешево размножить изделие, сделав его копию.
Естественно, если у вас будет принтер, то вы серьезно увеличите прибыль. По крайней мере, исходные макеты будут доставаться за копейки.
Здесь мы рассмотрим конкретный пример, как продаются такие вещи. Ведь любая бизнес-идея на дому требует реализации своей продукции. Первое на что следует обратить внимание, так это аукцион Ebay. Вот удачный пример продавца, который занимается производством запчастей к масштабным авто. Человек за месяц продает по 60-70 предметов причем не самых лучших и выбор у него незначительный. Это лишь малая часть того что можно делать, ассортимент реально увеличить минимум в 10 раз. Проявляйте фантазию.
Также стоит обратить внимание на форумы и тематические интернет-магазины, где можно предлагать свои услуги.
Мы не ставили задачу написать бизнес-план, но мы наглядно продемонстрировали направление, в котором можно плыть. Если приложить фантазию, то можно создать целое производство и хорошую базу клиентов.
В 2016 году количество автомобилей в России превысило 56 миллионов единиц. Из них 44 млн. – легковые автомобили, более 6 млн. грузовых автомобилей, 890 тысяч автобусов, 2,2 млн. единиц мототранспорта, более 3 млн. прицепов и полуприцепов. Автотранспорт остается одним из наиболее востребованных средством перевозки пассажиров и грузов.
При этом, почти 50% всего автотранспорта, эксплуатируемого в России, произведено ранее 2005 года, что означает потребность в частом обслуживании и ремонте. Экономический кризис в стране привел к снижению платежеспособности населению и росту рынка подержанных автомобилей при сокращении рынка новых. Это в значительной степени повлияло на рынок автозапчастей.
Отличительной особенностью рынка автомобильных запчастей является его высокая степень закрытости для оценки по причине высокой доли контрафактной и контрабандной продукции.
Рынок автозапчастей для подержанных автомобилей в 2014 году в натуральном выражении вырос на 2% по отношению к 2013 году, однако, по причине девальвации рубля, в денежном выражении объем рынка снизился на 1%. В 2015 году в натуральном выражении рынок вырос также на 2%, но снижение выручки составило уже порядка 3%. Всего выручка, по оценкам экспертов, составила 22 млрд. долларов. По итогам 2015 года, первичный автомобильный рынок сократился на 37,5%, что привело к дальнейшему смещению спроса в сторону деталей для подержанных автомобилей.
Наиболее популярными категориями на рынке сегодня являются элементы подвески (что отражает состояние дорог в стране), а также смазочных материалов и авторезины. Объем рынка шин в 2013 году составил 3 млрд. долларов или порядка 15% от общего объема рынка автозапчастей. Около 10% приходится на детали подвески – 2,2 млрд. долларов.
Готовые идеи для вашего бизнеса
Одним из основных трендов рынка стало стремление автовладельцев к снижению затрат на обслуживание и ремонт. Обычно это делается за счет приобретения запчастей напрямую у производителя или дистрибьютора, минуя посредника – автомагазин, либо за счет откладывания ремонта «до последнего». Экономия также может достигаться путем обслуживания автомобилей в бюджетных автомастерских, а не у официального дилера или в сервисном центре высокого уровня. В последние два года вырос также спрос на автозапчасти бывшие в употреблении, стоимость которых примерно в два раза ниже, чем стоимость новых. Тем не менее, желание снизить затраты на обслуживание и ремонт может стать катализатором роста объемов продаж, поскольку бывшие в использовании и недорогие товары низкого качества требуют, как правило, более частой замены или даже могут приводить к выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля, которые в свою очередь будут требовать ремонта или замены.
Среди производителей неоригинальных запчастей традиционно лидирует Китай. На долю китайской продукции приходится порядка трети рынка. Большую долю составляет контрабандная продукция, а также неоригинальные детали, произведенные без лицензии – их количество в общем объеме, по оценкам экспертов, составляет около 70%; объем только контрафакта – около трети объема рынка. В основном это расходные материалы и недорогие детали – тормозные колодки, фильтры, масла и детали подвески.
Политика импортозамещения привела к некоторому увеличению объемов производств автозапчастей – как для отечественных, так и для иностранных автомобилей – на российских мощностях, однако полностью покрыть потребность в них не удается. Как считают эксперты, говорить об импортозамещении в данном сегменте бессмысленно. По данным аналитиков РБК, это связано с тем, что на отечественных предприятиях отсутствует оборудование, с помощью которого можно произвести качественные аналоги оригинальных запчастей. Кроме того, цены российских аналогов существенно выше китайских при небольшой разнице в качестве.
Вследствие ослабления курса рубля и прочих негативных экономических факторов произошел значительный рост цен на автозапчасти. Увеличение стоимости некоторых деталей составило до 100%. Магазины автозапчастей пытаются компенсировать такой рост за счет собственной прибыли, но такие мероприятия не в силах полностью сдержать его.
Рисунок 1. Темпы роста цен на оригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Готовые идеи для вашего бизнеса
Рисунок 2. Темпы роста цен на неоригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Рисунок 3. Темпы роста цен на оригинальные АКПП для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., руб./ед.
Оригинальные запчасти попадают в Россию следующим путем: с производства на склад в Европе, затем – на склад в России, откуда осуществляется дистрибуция по официальным дилерам. Такая логистическая схема исключает перепродажу товаров на пути к потребителю.
«Серая» логистика предполагает другой путь: товар различными альтернативными путями поставляется посреднику или напрямую потребителю. По большей части поставки организуются из ОАЭ, поскольку оригинальная продукция там значительно дешевле.
Отличительной особенностью российского рынка автозапчастей является небольшое количество складов. Из-за широкой номенклатуры розничные магазины не хранят весь объем у себя, а при необходимости заказывают нужную позицию у поставщика. Это значительно увеличивает сроки поставки товара конечному потребителю – вплоть до двух-трех месяцев.
Наблюдается смещение покупательской активности в сторону интернет-магазинов, характерное для всего рынка в целом. Благодаря отсутствию ряда статей расходов, свойственных традиционным физическим магазинам, они имеют возможность предлагать более доступные цены, что на сегодняшний день является критически важным фактором.
Бизнес идея № 2391. Запчасти для автомобилей, снятых с производства
На смену старым вещам приходят новые. Это своего рода закон жизни, одним из основных качеств которой является прогресс. Но подобная смена не всегда означает, что былые вещи полностью исчезают из нашего обихода. Тем более, если человек – бережный пользователь. А если старая вещь – вполне пригодный автомобиль?
Мэтью Хартзог (Matthew Hartzog), сейчас ему 32 и он успешный бизнесмен, любил проводить летние каникулы в магазинчике своего отчима. Магазин специализировался на автомобильных деталях, и Мэтью всячески помогал своему приемному отцу – раскладывал детали по полкам и обслуживал клиентов. Его любимой моделью был спортивный автомобиль Pontiac Fiero. «Еще тогда в детстве эта машина запала в мое мальчишеское сердце», – говорит Мэтью.
Около 370 тысяч этих автомобилей было выпущено компанией Pontiac в 1984-1988 годах. Они были очень популярны у американцев. И к их большому сожалению в конце 90-х автомобиль был снят с производства. Но, тем не менее, еще в 2008 году в США было зарегистрировано около 75 тысяч автомобилей этой марки. А это не маленькая цифра.
Чтобы поддержать владельцев любимого автомобиля своего детства Мэтью Хартзог запустил свой бизнес по производству запчастей для снятого с производства Fiero. Свою компанию он назвал просто – Fiero Store (Магазин Фиеро).
Как сообщает Форбс, в 2008 году доход компании Мэтью по производству запчастей для автомобилей снятых с производства, составил 2.3 миллиона долларов. «Поддерживать культовый автомобиль на ходу на дорогах Америки – хорошая бизнес-идея, – подчеркивают эксперты. – Фанаты – это всегда хорошая аудитория для потребления».
Компания Fiero Store производит полный комплект запчастей для автомобилей, снятых с производства, начиная от каких-то мелких типа линз на фары, заканчивая двигателем. Принцип заключается в производстве новых запчастей, но старого образца, т.е. таких, какими они были, когда автомобили Фиеро еще сходили с конвейера.
В основу подобного бизнеса может лечь любая другая марка автомобиля или же несколько марок, снятых с производства, но еще пользующихся популярностью. Необходимо лишь рассчитать вероятность заработка, учтя число реальных пользователей.
«Производство и продажу запчастей для автомобилей снятых с производства неплохо совместить с услугами автосервиса, где эти самые запчасти можно сразу установить», – делится соображениями Мэтью Хартзог.
Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.
Бизнес идея №5716. Детектор против столкновения с кенгуру
Автоконцерн Volvo активно тестирует систему распознавания кенгуру, которой планируется снабжать автомобили австралийских водителей. Система будет способна преду.
В Индии заработал новый сервис такси, водителями которого стали женщины на розовых моторикшах.
Франшиза «Видеоглаз»: свой бизнес на монтаже систем видеонаблюдения
Как запустить бизнес по установке систем видеонаблюдения с минимальными вложениями? Франшиза “Видеоглаз” предлагает готовое бизнес-решение, которое подойдет для действующих монтажных организаций.
Игорь Манн: «Риэлторский бизнес в России только развивается»
Вышло интервью с сооснователями компании «Манн, Черемных и партнеры» — главным маркетером страны, издателем, автором книг Игорем Манном и бизнес-консультантом, экспертом по продажам первичной недвижим.
Франшиза “Прожектор”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку
Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Прожектор”.
Бизнес на улыбках: как я проверил франшизу White&Smile и качество ее продукта
Маленький рассказ про уникальную технологию косметического экспресс отбеливания зубов компании White&Smile, помогающую своим франчайзи привлекать и удерживать клиентов.
Бизнес-идея №5714. Энергия для лампочки от комнатного цветка
Ученые из Перу создали способ выработки электроэнергии из земли комнатных растений. Экспериментальная версия светодиодной лампы Plantalamparas способна давать свет в течение двух часов.
Бизнес-идея №6034. Производство галстук-бабочек из морских ракушек
Стартап Stedbee придумал, как продавать раковины морских гребешков по цене 175 долларов. Для этого из них просто нужно сделать элегантные галстук-бабочки.
Характеристика предприятия по производству запасных частей для гоночных автомобилей и мотоциклов в Энской области. Местоположение и возможности компании. Анализ целевого рынка. Конкуренция и поведение клиентов. Стратегия и ее реализация компанией.
Характеристика предприятия по производству и продаже программного обеспечения. Целевой рынок компании. Стратегия освоения целевого рынка. Каналы распределения продукции. Конкуренция и поведение покупателей. Прогноз продаж программного обеспечения.
бизнес-план, добавлен 10.01.2012
Организация и управление компьютерным консалтинговым бизнесом. План создания компании. Местоположение и возможности компании. Стратегия сегментации целевого рынка. Основные конкуренты и поведение клиентов. Маркетинговая стратегия и финансовый план.
бизнес-план, добавлен 10.01.2012
Характеристика предприятия по переработке кофе сорта Арабика. Ключи к успеху компании. Сегментация рынка сбыта. Каналы распределения кофе. Конкуренция и поведение клиентов. Стратегия компании Фактория. Стратегия продвижения. Стратегия и прогноз продаж.
бизнес-план, добавлен 10.01.2012
Общая характеристика предприятия по производству окон на примере ООО “РикоПрофиль”. Анализ рынка сбыта и маркетинговой стратегии предприятия. Разработка производственного, организационного и финансового плана предприятия, выявление его рентабельности.
курсовая работа, добавлен 03.06.2014
Сущность и назначение бизнес-плана. Анализ рынка ресторанных услуг и маркетинговая стратегия компании. Составление плана производства и реализации продукции. Процесс формирования целевого рынка. Анализ рисков, чувствительности и устойчивости проекта.
бизнес-план, добавлен 08.11.2016
Анализ информации по развитию чулочной промышленности. Описание предприятия и продукта. Оценка рынка сбыта и конкурентов компании. Особенности разработки производственного плана. Расчет экономической эффективности затрат по производству чулочных изделий.
дипломная работа, добавлен 11.06.2016
Определение миссии и задач предприятия, производящего мебель. Ключи к успеху, местоположение и возможности компании. Анализ конкуренции, путей снабжения и предоставляемых услуг. Расчет себестоимости, конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия.
бизнес-план, добавлен 11.11.2011
Промышленное предприятие ООО по производству наклеек. Основные производственные фонды и оборотные средства предприятия. Расчет себестоимости продукции, выручка и прибыль предприятия. Группировка затрат и амортизация основных производственных фондов.
контрольная работа, добавлен 04.06.2011
Анализ совершенствования организации по производству молока. Характеристика размера и ресурсного потенциала предприятия. Развитие и экономическая эффективность животноводства и производства молока. Мероприятия повышения эффективности производства молока.
курсовая работа, добавлен 11.04.2011
Особенности функционирования малых предприятий, анализ условий функционирования предприятия по производству сыра в Таджикистане. Расчет эффективности капитальных вложений, финансовой устойчивости и точки безубыточности предприятия по производству сыра.
Начинать свой бизнес следует с выбора оптимальной бизнес-идеи и бизнес-модели. С этим и возникает главная сложность. Быть может, у потенциального предпринимателя уже есть необходимая сумма стартового капитала (подходящая для большей части видом малого бизнеса). Но всегда хочется выбрать не только то, что интересует в качестве систематической работы, но и то, что гарантированно будет приносить стабильный доход вне зависимости от очередного экономического кризиса.
Безусловно, избавиться от жёсткой зависимости от рынка можно лишь в одном случае – производить нечто. Причём производить на высоком качестве. Если Вы хотите добиться стабильности в секторе «купи дёшево — продай дорого», то провал неминуем. Банкротство в этом случае будет лишь делом времени. Изготовление деталей по предоставленным чертежам заказчика может стать отличным способом окунуться в мир производства и сделать первые шаги для получения ценнейшего опыта.
Бизнес в гараже: станки – явная технологическая необходимость
Если Вы планируете заняться производством деталей из различных материалов (дерево, металл, пластик и т.д.), то без станков Вам явно обойтись не получится. Ведь средний заказ будет составлять от 1000 деталей.
Чтобы конкурировать, необходимо предоставлять не только высочайшее качество, но и высокий темп работы. Последнее возможно исключительно за счёт автоматизации производства.
Ниже перечислены типы станков, без которых производство деталей в качестве бизнеса невозможно в принципе:
токарный;
сверлильный;
фрезерный;
ваккумный стол для работы с ПВХ пластиком и т.д.
Дабы обеспечить высокий уровень точности, имеет смысл обратить внимание на станки с ЧПУ.
Приходить в бизнес, если Вы не представляете, кто будет осуществлять заказы у Вас на производство деталей – расписаться в собственном банкротстве уже через полгода. Вы не должны уповать на случайные заказы.
Здесь важно изначально представлять не только рынок, но и своих конкурентов. Лишь после детального анализа имеет смысл вкладываться в приобретение оборудования. Многие рекомендуют поступать осмотрительно.
Допустим, у Вас есть приблизительные намётки по линии сбыта продукции. На первых порах имеет смысл заключить сотрудничество со сторонними производственными мощностями.
Пусть даже у Вас не будет никакой прибыли. Зато Вы сможете отработать все бизнес-процессы: от производства и до сбыта.
В видео демонстрируется 15 станков для организации бизнеса в гараже:
Несерьезная подработка по поиску запчастей с прибылью в 100 тысяч рублей в месяц. Особенно в кризис
Каждый автолюбитель желает знать, где найти хорошие запасные части. В эпоху глобализации это стало особенно актуальным вопросом. На прилавках встречаются запчасти различных производителей, кардинально различающихся по цене, но не по качеству. С другой стороны, так называемые «официалы» берут три цены за те же самые детали. Торговля это заработок на разнице в цене. И автозапчасти не исключение. Заработать на которых сегодня может каждый.
Те, кто неплохо разбирается в Интернете, рано или поздно, приходит к выводу, что Сеть является не только источником развлечений, но и местом поиска более выгодных предложений. Да, это действительно так. В глобальной сети, при должном старании, можно найти прайс до 50% дешевле от розничных, так называемых, «оффлайновых» цен.
Скажу больше, большинство продавцов, у кого привычно мы с вами покупаем, также ищут поставщиков в Интернете. Не забывая прибавить к оптовой цене свою наценку — прибыль. Эту разницу оплачиваем мы с вами — покупатели. Приносим прибыль продавцу. А ведь он ничего не производит, ничего не выпускает. Сидит в магазине и продает. Хорошо, пусть его услуги тоже стоят денег. Но, как чаще всего бывает, наценка розницы почему-то превышает цены производителей в 3-5 раз. То есть, покупай мы у производителя, наша экономия достигала бы 200-400%.
Особенно эта ситуация заметна в сфере запасных частей на автомобили. Специализированные магазины и «официалы» торгуют запчастями по крайне завышенным ценам. Это связано с тем, что товар специфический, а поддерживать склад наличия тоже стоит денег. Поэтому они берут впрок, хранят. А оплачиваем все это мы, совершая у них свои покупки.
Конечно, я ничего не имею против такой схемы. Наоборот, она самая живучая и распространенная. Особенно в момент, когда нужно что-то срочно купить. Ведь товар-то специфичный и там, где он стоит дешевле — он привозится под заказ, со сроками ожидания до нескольких месяцев. Однако, если не спешить, то можно сэкономить. А где можно экономить, можно и заработать.
Много лет назад я открыл для себя заказ запасных частей через Интернет. Это всем известные оптовые агрегаторы — АвтоДок, Экзист, Ззап, Емекс и другие. Схема работы одинакова. Они работают с крупными оптовиками, поставщиками или производителями напрямую. Пользователи самостоятельно ищут в их каталогах необходимые запчасти; заказывают; оплачивают и ждут, когда их заказ привезут.
Если сравнить розничные цены с предложениями в этих агрегаторах, то сразу можно заметить разницу в ценах. Например, популярная позиция «TR 204 C Колодки тормозные передние Largus (LOGAN), комплект». В популярной розничной сети комплект стоит 539 рублей, в агрегаторе — от 350 рублей. Разница
190 рублей. Или 54%. Неплохо, правда?
Поняли как на этом заработать? Молодцы, если да! А я, если честно, не сразу догадался.
Открыв для себя интернет-агрегаторы с автомобильными запчастями, я, как обладатель не нового автомобиля и поэтому часто ломающегося, стал заказывать для себя различные комплектующие. Потом, когда коллеги по работе узнали об этом, стал заказывать и для себя, и для того парня.
Вы, конечно, спросите — а почему они обратились ко мне, а не занялись этим самостоятельно? Все просто. Я, как опытный «заказчик», уже набил руку, да и набрал хорошую скидку накопительного характера. Не секрет, чем больше заказываешь в агрегаторах, тем больше получаешь скидку.
Не сразу, но потом — коллегам я отдавал запачасти с небольшой наценкой, примерно 10…15%. Это все равно было дешевле самостоятельного заказа, моя скидка покрывала мою наценку, но компенсировало мне затраты на время и Интернет. Это и стало основой моего заработка. Правда и тогда я не понял этого.
Вслед за коллегами подтянулись их знакомые и друзья, и друзья друзей. Со временем получилось так, что стабильно раз в неделю я совершал поиск и заказы различных запчастей. В итоге, в один прекрасный момент, я пришел к тому, что моя месячная прибыль по поиску дешевых запчастей стала равняться
50 тысяч рублей. И продолжала увеличиваться, приближаясь к 100 тысячам рублей в месяц. Это было ровно в два раза больше, чем я получал на основной работе. И не нужно было сидеть на работе весь день.
Здорово, правда? Единственный минус такой подработки — сложность поиска. Производителей много, а моделей, разновидностей и прочего еще больше. Например, смена модельного года у автопроизводителя может вызвать такое явление как — половина запчастей на модели переходного периода старого формата, а половина нового. Устанавливается опытным путем. Поэтому подобрать подходящую деталь порой очень сложно. Нужно почитать на специализированных форумах не один вечер.
Если вернуться к моему примеру, то у меня был случай — кроссовер 2008/2009 модельного года, то есть, переходная модель, обладал тормозными дисками диаметром в 28 см, хотя по каталогам у него должны были стоять увеличенные 30-сантиметровые диски. Как оказалось, все дело в его месяце производства. Ноябрь 2008 года — 28 см, декабрь 2008 года — 30 см. Мое техническое образование позволяло мне учитывать такие ньюансы. И только тогда я понял, что это мой бизнес.
Теперь я, обладая хорошей и постоянной скидкой в агрегаторах поставщиков запасных частей, предлагаю всем желающим поиск и подбор недорогих комплектующих к их железным друзьям.
Особой популярностью пользуются комплекты для ТО. Заказ через агрегатор выливается в экономию до 50% от стоимости розничных сетей. Я создал группу в социальных сетях, открыл лендинг, распространяю листовки через автомойки. Везде реклама с упором на то, что можно подобрать дешевые готовые комплекты для технического обслуживания. Да, не забывайте оформить свое ИП, бизнес должен быть легальным!
Конкуренции не боюсь. Во-первых, автосервисы и автомагазины не способны оперативно снижать цены. Они работают с постоянным числом поставщиков. А через агрегаторы, воспользовавшись их предложением для оптовиков, мне открывается доступ к сотням поставщиков, цены могут изменяться каждый день. Во-вторых, не каждый владелец автомобиля сможет «накупить» себе на ту скидку, которая есть у меня в агрегаторах. И если не наглеть, не ставить цены слишком высокие — можно с легкостью зарабатывать. Да не у каждого есть время на поиски запчастей, про это не стоит забывать. А в-третьих, у меня сложился круг постоянных покупателей, которые и обеспечивают мне до 80% заработка. То есть, я создал вполне прибыльный локальный бизнес.
Который работает примерно так. Мне звонят (или пишут на сайте, в группе, в ВацАппе) заказчики, объясняют что им нужно. Я спрашиваю у них VIN-номер и другие интересующие меня детали. После чего подбираю подходящий комплект с ценами и отправляю заказчику. Если его все устраивает, он вносит предоплату в 50…100% (в зависимости от редкости запчасти), я совершаю заказ детали. Как только заказанные комплектующие приходят я согласовываю визит клиента, где он оплачивает оставшуюся сумму, и забирает заказ.
К слову, я не боюсь того, что клиент не выкупит заказ. Во-первых, запчасти всегда в ходу, не выкупит он — выкупит другой. Во-вторых, мой договор учитывает неустойку за такое явление. Хотя, по-факту, в моей практике такие случаи редки. Да и те немногие, решались без всяких неустоек, случаи у людей бывают разные.
Наступивший кризис и высокий курс доллара, как это не удивительно, увеличил число заказчиков. Большинство людей, которые раньше могли позволить себе «официальные» цены, перешли на экономию и стали обращаться за услугами к людям типа меня.
Спасибо, что дочитали мою бизнес-идею до конца, написанную специально для хобиз.ру. В благодарность к этому я хочу подарить вам скидку в одном из популярных агрегаторов — Автодок. Если вы в нем не зарегистрированы, то самое время сделать это. А промокод — g1664081Y позволит вам получить 100 рублей после первого заказа. Мелочь, но это 2 автомобильные лампы или тюбик со смазкой или дополнительная скидка к комплекту тормозных колодок.
Специально для hobiz.ru
Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.
Автор статьи: Василий Панасейко
Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.