Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "на двух колесах электрический". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.
Содержание
- 1 Как называется электрическая доска на двух колёсах?
- 2 Самокат на двух колесах электрический для взрослых и детей: выбор, отзывы
- 3 Поездка на двух колесах стоя, или как называется электродоска без руля?
- 4 Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
- 5 Сигвей без ручки или гироскутер : что это такое, как работает и для чего нужен
Как называется электрическая доска на двух колёсах?
Как называется электрическая доска на двух колёсах? Действительно: название гироскутера помнят – и знают – далеко не все. Впрочем, оно неудивительно: этот вид двухколёсного транспорта на российских улицах появился сравнительно недавно. Только-только успели привыкнуть к сигвеям, как на тебе, новая напасть.
Так всё-таки, что такое гироскутер, и с чем его едят?
Вот как раз сигвей без руля и называется гироскутер. Мысль автора была проста: сигвей, в общем-то, всем хорош, но уж очень он громоздкий. Если сделать так, чтобы транспорт помещался хотя бы в рюкзак, было бы на порядок лучше. Как этого добиться? Очевидно, что для начала нужно убрать все массивные части.
Сказано – сделано: платформа для ног стала гораздо меньше, большие колёса уступили место 10.5-дюймовым, а руль… а руля больше нет. В итоге, получилась вполне изящная двухколёсная конструкция, которая легко помещается в обычную спортивную сумку. Цель достигнута!
Правда сказать, что покупать стоит гироскутеры только проверенных и надежных брендов (Razor, Zaxboard, iBalance, Smart Balance, Hoverbot, GTF, Kiwano). Производители очень сильно контролируют качество, поэтому проблем с ними не возникнет в отличие от no-name устройств. К слову я бы порекомендовал еще прочитать статью о том, как отличить качественный гироборд от подделки! После нее вы станете подкованей в мире электротранспорта (гироскутеров) и станете хорошим экспертом.
Правда, остаётся один вопрос: с тем, как называется сигвей без руля (или «мини-сигвей»), мы разобрались. А как им управлять-то, если руля нет?
Называется использованный в конструкции гироскутера принцип управления «интуитивно понятный». Наклоняетесь вперёд – едете вперёд. Отклоняетесь назад – тормозите. С поворотами чуть-чуть сложнее, но лишь чуть-чуть: переносите вес на правую ногу – поворачиваете влево. На левую – вправо. Принцип движения не совсем привычный, но буквально 10-15 минут практики, и Вы освоитесь.
ВАЖНО: Мы настоятельно не рекомендуем во время обучения разгоняться сильнее, чем до 8-10 км/ч. Да и в целом, находясь в людных местах, лучше двигаться с этой скоростью. Гироскутеры разгоняются до 18-20 км/ч, но скорость нужно контролировать, а в толпе это не всегда реально. Принимайте данный факт во внимание.
Без дополнительной подзарядки гироскутер может проехать 20-40 километров (зависит от модели), потом батарея сядет. Впрочем, такого запаса хода вполне хватит и для «покатушек» по выходным, и для поездок по делам.
Мы говорим об этом так уверенно, поскольку электрическая доска на двух колёсах называется «самым современным городским транспортом» совсем не зря – это именно транспорт. Транспорт, который позволяет быстро и с полным комфортом ехать по зонам, где мы обычно передвигаемся пешком. С учётом того, что двухколёсный малыш без проблем помещается в багажник, это почти бесценно в условиях забитого пробками мегаполиса.
Мини-сигвей не зря называется не только одним из самых удобных, но и одним из самых экономичных моторизованных транспортных средств. Во-первых, он работает на электрической энергии, а значит, один километр пути обойдётся Вам примерно в одну копейку. Во-вторых, сам гироскутер можно купить за вполне гуманную сумму денег:
Мини-сигвей эконом-класса обойдётся Вам в пределах 12-13 тысяч рублей. Да, минимум опций, никаких «наворотов», но это будет удобный и надёжный транспорт на каждый день;
«Средний вариант» стоит 20-25 тысяч, отличается он просто чуть лучшими характеристиками: больше запас хода, мягче отрабатывается микропрофиль дороги и т. д;
Топовые модели, скоростные, со встроенными колонками и прочими опциями, стоят порядка 30-35 тысяч. За эти деньги Вы получаете лучшее, что есть на рынке.
Надеемся, после прочтения статьи у Вас не осталось вопросов о том, как называется электрическая доска на двух колёсах, и для чего она нужна. Приятного катания!
Самокат на двух колесах электрический для взрослых и детей: выбор, отзывы
Потребность в компактных, маневренных и функциональных средствах передвижения возрастает с каждым днем. Это связано не только с желанием современного человека сделать свою жизнь комфортнее, но и с очевидными проблемами городских пробок и тесного пространства в целом. И технологический потенциал дает для реализации подобных концепций широкие возможности. Одним из изобретений, соответствующих требованиям комфорта, повышенной мобильности и функциональности, стал сибвей (сигвей) – это самокат на двух колесах электрический, который относится к индивидуальным средствам передвижения. Аппарат сочетает в себе некоторые достоинства велосипеда и мотоцикла, при этом обладая более компактными размерами. Сегодня можно приобрести версию и для взрослого человека, и для ребенка. Главное, иметь представление о конструкции и правильно подойти к выбору конкретной модели.
Небольшое транспортное средство привлекает своим видом, хотя в нем нет ничего особенного. Те же колеса, стойка, ручки, корпус с мотором – это привычные элементы. Другое дело, что в такой комплектации их никто прежде не использовал, так как работоспособность устройства может вызвать сомнения у непросвещенного человека. Так вот, главная технологическая изюминка сибвея заключается в уникальной системе самобалансировки. Параллельно расположенные колеса для самоката выступают носителями платформы, на которой стоит пользователь, а также приводят конструкцию в движение. Управление обеспечивается посредством рулевой рейки. Манипулируя ею, можно направлять данный электроскутер. Теперь пару слов о силовой начинке, которая и приводит его в действие. Эту часть представляют два электромотора средней мощностью – 2 л. с. Получается по одному “движку” на колесо. И не стоит думать, что этого мало – даже человека плотной комплекции такой самокат без труда доставит до места назначения.
С выбором модели для взрослого человека проблем не было с самого начала производства данного средства передвижения. Сегодня электрический самокат для взрослых доступен в широком ассортименте. Компания Segway, в частности, предлагает несколько модификаций данного варианта. Простейшей является серия i2, которая имеет стандартную комплектацию и средние технические характеристики. Стоит эта версия примерно 380 тыс. руб. Тем, кто хочет получить максимум удобства, стоит присмотреться к модификации i2 Commuter, которая доступна уже за 410 тыс. руб. В данном случае владелец получает в оснащении самоката светодиодный фонарь, тросовый замок, коврики и чехол на руль.
Также в линейке производителя есть специальные версии для особых нужд. Среди них можно отметить внедорожную модификацию x2 с крупными колесами, на которых присутствуют протекторы шин. Можно выделить и модель Adventure, возможности которой также рассчитаны на езду в суровых для данного вида техники условиях. Очевидно, что это не самый дешевый самокат электрический взрослый. Цена данной версии составляет 445 тыс. руб.
Несмотря на то что производители заявляют о высоком уровне безопасности электросамокатов, для маленьких детей они могут стать рискованным видом досуга. По этой причине долгое время на эксплуатацию данного вида транспорта налагались ограничения по возрасту – до 16 лет ими нельзя было пользоваться. Первые модели для подростков вышли с ограничениями по массе пользователя. Например, серия Segway i предполагала, что с ней смогут справиться люди с весом не менее 45 кг. При этом электрические самокаты для подростков обладают тем же опционалом, что и аналоги для взрослых, но отличаются конструкционными дополнениями. Не заставили себя ждать и модели для детей. Французская компания Famosa выпустила электросамокат Dareway. Конечно, о полноценной имитации классического сибвея речи в данном случае не идет, так как аппарат имеет третье колесо и урезанную скорость – не более 2 км/час.
Среди основных критериев выбора должны быть размеры, запас батареи, максимальная скорость и грузоподъемность. Что касается габаритов, то они, в целом, выполняются по стандартам полного размера или мини-версий. Наиболее распространен первый вариант, так как он обеспечивает плавный и мягкий ход, высокую грузоподъемность и безопасность. Впрочем, стоит учитывать и массу (50 кг), которой наделен такой сибвей. Самокат электрический в обычном исполнении способен развивать до 20 км/час и на одном заряде преодолевать порядка 40 км. Эти возможности могут варьироваться в зависимости от мощности моторов и емкости аккумулятора. Если этих показателей будет мало, то следует изначально предусмотреть и возможность расширения потенциала батареи.
Концепция изобретения электросамоката подразумевала обеспечение высокой маневренности при скромных габаритах и умеренной мощности средства передвижения. В мини-сибвеях эти характеристики доведены до небывалых высот. Выражается это в том, что колеса для самоката и основная платформа имеют сокращенный типоразмер, а стойка с рулем отсутствует. Поэтому даже по сравнению с обычными сигвеями такой аппарат выигрывает в мобильности и компактности. Их стоит выбирать и по причине небольшого веса. Так, если полноразмерный вариант весит 50 кг, то для мини-версии нормальной считается масса 15 кг. Теперь о недостатках, которые серьезно ограничивают аудиторию пользователей данного рода техники. Тот факт, что рулевой стойки не предусмотрено, значительно усложняет процесс управления, что отражается и на снижении безопасности. Поддерживать равновесие приходится только корпусом и руками без помощи рейки, поэтому такие модели, скорее, подходят для крепких физически людей.
Пользователей, знакомых с особенностями российского автосервиса, обязательно заинтересует и вопрос техобслуживания. Особенно если учесть новизну и, мягко говоря, специфичность сигвеев. Для начала надо отметить, что немалая стоимость таких моделей во многом обусловлена повышенной износостойкостью и надежностью деталей. Вся элементная база подвижных частей рассчитана на длительную эксплуатацию. Относительно силовой установки также стоит отметить, что самокат на двух колесах электрический обычно снабжается бесщеточными сервомоторами. Поломанную деталь, теоретически, можно заменить. Другое дело, что гарантия на каждый элемент дается отдельно. К примеру, на аккумулятор дается 3 года, на трансмиссию – 4 года и т. д.
Достоинства сигвеев при первом знакомстве у многих создают ощущение идеального транспорта, созданного для комфортной езды. Владельцы отмечают, что сложно найти более удобный вид средства передвижения, которое может обеспечить такое же спокойствие при езде. Конечно, особые восхищения вызывают компактность и маневренность в виде рекламируемой способности разворачиваться на месте. И уже здесь можно выделить недостатки, которыми обладает электрический самокат. Отзывы довольно часто опровергают миф о том, что упасть с сигвея невозможно. Тут есть одна тонкость. Действительно, сам аппарат наделен очень высокой устойчивостью, но она не распространяется на человека, который вполне может потерять контроль и упасть под силой инерции в процессе движения на большой скорости. Также есть критика относительно веса. Полноразмерные агрегаты по 40-50 кг могут доставить определенные сложности в транспортировке.
Одним из главных факторов, который следует учитывать при покупке сигвея, заключается в том, что российские дороги в большинстве своем не приспособлены для него. Такому устройству требуется если не идеальная поверхность, то, по крайней мере, без глубоких ям, высоких переходов и частых стыков. Конечно, если речь не идет о внедорожных версиях. На ровной поверхности самокат на двух колесах электрический в стандартном исполнении проявляет свои лучшие качества. Особенно на открытых площадках с качественным покрытием можно получить настоящее удовольствие, развивая скоростной максимум 20 км/ч. В мегаполисах сигвей тоже полезен – главное, не терять концентрацию и рассчитывать силы, которые все же расходуются на манипуляции корпусом.
Данный вид транспорта имеет все шансы стать одним из самых популярных средств передвижения будущего. В современном мире самокат на двух колесах электрический пока еще чувствует себя некомфортно из-за неприспособленных покрытий. Это его главный недостаток, но в остальном он имеет все шансы затмить велосипеды и мотоциклы, которые составляют ему самую жесткую конкуренцию. Сигвей выигрывает за счет своей маневренности, экономичности и удобства эксплуатации. Если к этому добавить экологичность и ожидаемое понижение себестоимости, то не исключено, что такие самокаты уже в ближайшее время изменят представление об индивидуальном транспорте.
Поездка на двух колесах стоя, или как называется электродоска без руля?
Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.
Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.
Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.
Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.
К ним относятся:
- роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
- очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
- трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
- джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
- лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.
Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.
Но есть еще какая-то штука на двух колесах.
И это не сегвей – необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. Человек стоит на нем вертикально на платформе между двумя колесами, держась за руль, как у скутера или самоката. Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается.
Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером. О ней пока знают немногие, поскольку появился удивительный транспорт на российских улочках недавно.
Гироскутер очень схож с сигвеем, но не имеет руля. Сигвей, к которому мы только привыкли, достаточно громоздкий. Вот автор и задался целью облегчить его. Да так постарался, что новый транспорт легко помещается в рюкзак.
Рекомендуем:
- Уникальный квадрокоптер dji inspire 1 с камерой 4k
- Инструкция, описание и достоинства Dji phantom 3 standard
- Пылесос робот какой лучше irobot или iclebo?
Вначале были убраны все массивные части: уменьшилась платформа, 10-дюймовые колесики заменили старые громоздкие, а руль и вовсе убрали. В итоге, цель достигнута — есть изящная конструкция на двух колесах, которую легко транспортировать в сумке или рюкзаке.
Кататься на гироскутере несложно и интересно, но покупать его советуют у проверенных производителей.
Хороши такие бренды:
- Smart Balance и, Smart;
- Wmotion;
- Ecodrift;
- Skyboard;
- Hoverbot и некоторые другие.
Еще важно научиться управлять гироскутером.
Электрическая доска с колесами, но без руля. Сложно ли ею управлять? Управление необычайно простое, поэтому научиться ездить на гироскутере можно за несколько часов. Принцип понятен интуитивно: чтобы поехать вперед, нужно вперед наклониться, притормозить –отклониться назад.
Немного сложнее выполнять повороты. Для этого следует перенести вес в сторону, противоположную той, куда желаете повернуть, т.е. при повороте вправо – на левую ногу, и наоборот.
Предупреждение: пока навыки катания отсутствуют и идет процесс обучения, не следует разгоняться до скорости, превышающей 10 километров в час. Хотя, согласно инструкции, на этом средстве передвижения ехать можно и 20 км/час.
Гироскутер спокойно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), затем потребуется зарядка аккумулятора.
Эту доску с электромотором на двух колесах называют транспортом будущего.
Достоинств у гиросктера, действительно, много:
- он маневренный;
- компактный, т.е. легко транспортируемый в любом виде транспорта;
- легкий;
- бесшумный;
- экологичный, т.е. не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
- простой в управлении;
- недорогой.
Интересное изобретение – гироскутер способно упростить перемещение по городу, скрасить досуг, у него достаточный запас хода, значит, проехать можно «приличное» расстояние.
Скорость его значительно превышает пешеходную, а расходы на топливо равны нулю. Немаловажно и то, что пользоваться им могут дети и взрослые, т.е. транспорт этот универсальный, способный выдержать 120 кг.
Совокупность качеств, которыми обладает гироскутер, позволяет передвигаться быстро и комфортно по зонам, где, как правило, ходят пешком. Ему не страшны пробки мегаполисов.
Мини-сигвей считается наиболее удобным транспортом для движения по городским улицам по многим причинам:
- работает от электричества, которое в разы дешевле топлива;
- заплатить за него нужно гуманную сумму ( 20-25 тыс. руб . за «эконом-класс» и 30-35 тысяч –за топовую модель, оснащенную многими опциями).
Видео: Обзор лучших гаджетов- гироскутер, электросамокат, сегвей или моноколесо
Двухколесный сигвей называют новым космическим средством передвижения. Он состоит всего лишь из платформы, двух колес и руля. Аппарат вызывает удивление и желание на нем прокатиться.
Сигвей был специально придуман для передвижения пешехода на небольших расстояниях и является единственным для этих целей изобретением. Это средство идеально для передвижения на больших складских территориях, в работе курьерских служб, для прогулок в парке или для путешествия по улицам города.
Управлять двухколесным сигвеем легко и от владельца не требуется специальных навыков, что делает средство доступным как для взрослых, так и для детей.
По внешнему виду сигвей напоминает колесницу. Аппарат состоит из платформы, по бокам которой расположены два колеса. Некоторые модели оснащены еще и рулем, длина которого, как правило, регулируется по высоте.Электрический двухколесный скутер сигвей управляется при помощи переноса веса тела вперед или назад. При легком нажатии правой ноги можно повернуть направо, и соответственно, левой ноги – налево.
Сигвей легче велосипеда, удобнее роликов или скейтборда.
- Маневрен, компактен. Потребляет очень мало электроэнергии, не загрязняет окружающую среду.
- Прост в управлении. Возможно, использование как в помещении, так и на открытом воздухе.
Его используют в различных сферах деятельности – в полиции, сотрудники гольф-клубов, работники почты и доставки. Он идеально вписывается в концепцию «город без автомобилей».
Электрический двухколесный скутер сигвей оснащен автобалансировкой. Встроенные датчики и компьютер поддерживают сигвей в вертикальном положении. Это средство способно развивать скорость до 10-20 км/ч.
Возможно передвижение как вперед, так и назад, а также в стороны. На некоторых аппаратах установлена функция регулировки мягкости поворотов.- В алюминиевом шасси крепится электроника, управляющая аппаратом. К сцеплениям прикручены моторы, которые соединены с коробкой передач. На верхнюю часть шасси устанавливаются контрольные платы, а микропроцессоры в платах управляют моторами.
- Также в устройстве закреплен датчик балансировки с гироскопами. Это устройство замеряет положение транспортного средства относительно земли, что позволяет вращать колеса вперед или назад, когда ездок наклоняется в ту или иную сторону.
- Конструкция выполнена из достаточно легких и прочных материалов. Вес аппарата колеблется от 20 до 50 кг. Самые легкие – двухколесные сигвеи без руля. Их вес составляет около 5 кг. Также сигвеи выдерживают вес от 60 до 120 кг. Некоторые модели способны преодолеть подъем до 20 градусов.
- Аппарат подзаряжается от электрической сети. На одном заряде на двухколесном сигвее возможно проехать от 30 до 50 км. Расстояние, которое возможно проехать без подзарядки, зависит напрямую от веса ездока.
Есть специальные внедорожные модели. Они предназначены для езды по пересеченной местности. Такие модели легко преодолевают неровные дорогие, ухабы и канавы, способны передвигаться по газону.
Сигвеи в основном отличаются по комплектации и назначению. Представленные ниже параметры помогут определиться с покупкой.Наиболее популярные модели на рынке двухколесных сигвеев
При выборе двухколесного сигвеея покупатель, как правило, ориентируется на цену и качество. Для одних важным фактором являются гарантии от компании производителя и оригинальный бренд. Другие же готовы приобрести более дешевый аналог.
Наиболее популярные производители представлены следующими игроками рынка:
- Американский производитель оригинального бренда Segway;
- Компания-производитель аналогов из Китая Ninebot, которая совсем недавно полностью поглотила Segway и теперь является единственным официальным дистрибьютором в России;
- Аналог из США от компании Uixon One;
- Японский аналог от компании Winglet
В России сигвеи достаточно широко представлены
Их можно купить в самой разной ценовой категории – от самых дешевых, до дорогих и наиболее оснащенных.В линейке двухколесных сигвев Freego представлены модели с рулем.
Купить сигвей достаточно легко. В России работает огромное количество интернет-магазинов, которые осуществляют продажу данных аппаратов, а также доставку в разные города страны. На сайтах интернет-магазинов представлены подробные описания и видео-отзывы, которые помогут сориентироваться даже самым требовательным покупателям.
В компании NanoSegway есть возможность как покупки сигвея, так и взятия в аренду. Сотрудники компании всегда готовы рассказать о понравившейся модели или провести тест-драйв. При заказе через интернет-магазин работает доставка по России сроком от 1 дня до 1 недели.
Сигвеи приобретают как для личного пользования, так и для рабочих нужд. Это инновационный вид транспорта, который справляется с достаточно широким спектром задач. Разнообразие моделей на рынке способны удовлетворить требования разных категорий покупателей. Безусловно, этот вид транспорта становится все популярнее у населения.
Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
Всё чаще и чаще в парках и на улицах можно встретить людей, которые катаются на удивительном приспособлении – электрическая доска на двух колёсах, которая ездит сама и требует от своего владельца лишь держать равновесие. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Как называются колеса без руля, для езды на которых нужно просто наклониться?
Ответ: гироскутер. Название состоит из двух частей: «гироскоп» – устройство, реагирующее на изменение углов ориентации тела, и «скутер» – средство передвижения с малолитражным двигателем.
Как называется электрический самокат на двух колесах и что это такое?
Первые упоминания прообразов гироскутеров встречались ещё в девяностых годах прошлого века, когда был создан сегвей – прародитель современных гироскутеров, который, в отличие от современных устройств, имел руль, крепившийся на специальном столбе.
Сейчас гироскутеры выпускаются различных цветов и размеров, разными по форме колёсами, с подсветкой колёс или без неё.
Самые «навороченные» модели даже имеют в своём арсенале модуль Bluetooth, что позволяет подключать к нему мобильный телефон и проигрывать музыку прямо через колонку, вмонтированную прямиком в электрическую доску на двух колёсах.
Опасность – дешевые китайские подделки взрываются!
Помимо очевидной заведомой травматичности устройства, в прессе всё чаще начали появляться сообщения о самовозгорании устройств. В первую очередь это касается дешёвых китайских скейтов, которые ездят сами.
Дело в том, что дешевые литиевые батареи, которые используются в дешёвых аккумуляторах, способны к самовозгоранию как во время зарядки, так и в процессе эксплуатации устройства. Общественности известны даже фактичном гибели детей при взрывах некачественных устройств. Также недопустимо попадание жидкости внутрь устройства – это может привести к короткому замыканию и, как следствие, поломке гироскутера.
Обычно гироскутеры делают из качественного крепкого пластика, которому не страшны даже самые сильные удары. Обучение проходит моментально – чаще всего, человек начинает уверенно кататься уже спустя несколько минут.
На волне набирающего популярность здорового образа жизни такое устройство – оптимальное сочетание моды, стиля и возможности избавиться от нескольких лишних килограммов, держа мышцы своего тела в тонусе.
А для родителей – верная возможность вытащить на улицу своего маленького любителя компьютерных игр.
Теперь вы знаете, как называется скейт на двух колесах который едет сам – смотрите другие информативные статьи на нашем сайте, оставляйте комментарии!
Сигвей без ручки или гироскутер : что это такое, как работает и для чего нужен
Технические характеристики современности перестают быть фантастическими и становятся вполне реальными, доступными для покупки девайсами. Так, например, многие любители быстрого передвижения уже успели узнать, для чего нужен гироскутер и его принцип работы. Этот транспорт теперь скупают не только арендодатели, предлагающие необычное развлечения в парках культуры и отдыха, но и обычные люди, желающие кататься по городу безо всяких усилий. Простота изобретенного устройства позволяет не передвигаться пешком, а с ветерком ездить по ровным тротуарам и дорогам города на электрическом гироскутере с 2 колесами.Гироскутер появился на рынке современных девайсов всего несколько лет назад, а активно стали продаваться и то только в 2015 году, хотя первый прототип был создан еще в 90-е. Сейчас гироборд еще не так популярен, как велосипед или другой привычный транспорт, но все больше людей пытается разобраться, гироскутер — что это такое, как он выглядит и какой его принцип действия.
Информация о современном техническом оснащении всегда распространяется на многочисленных технических форумах, публикуется в интернетах и в журналах. Так, после появления все в тех же парках прибора под названием segway, любители новых технологий быстро освоили этот «электрический самокат». Когда появился сигвей без ручки, многие стали задаваться вопросом, как называется штука на двух колесах, лишенная даже руля. Ответ на вопрос, как называется сигвей без руля пришел очень быстро — миру многие производители объявили о том, что на рынке в свободном доступе появился гироборд.
Это то средство передвижения, стоя на котором можно управлять поездкой, используя лишь силу давления ног. То есть этот электрический скейтборд, как и настоящий, управляется исключительно с помощью сохранения равновесие тела. Но, конечно, скейт на двух колесах электрический куда более выгодный транспорт, чем обычная доска — он позволяет двигаться с большой скоростью, даже не разгоняясь для этого.
Названий-синонимов, кстати, у этого прибора огромное количество. Так, помимо гироборда, гироцикла и гироскутера его могут называть мини-сигвеем или даже смарт-сигвеем, электроскутером (что не совсем подходит к данному конкретному прибору), а также целым списком из англоязычных терминов: Urban Scooter (что тоже проводит параллель прибора с классическим скутером), Self Balance Scooter и еще более сложным и длинным вариантом Self-balancing two-wheeled board.
Гироборд — это такой же городской транспорт, как и двухколесный велосипед, ролики или доска на колесах. Этот электрический скейт на двух колесах — отличная замена всем перечисленным средствам передвижения, альтернатива, с легкостью заменяющая даже мопед.
С помощью гироскутера можно довольно быстро перемещаться на большие расстояния в пределах города (обычно около 20-25 километров со скоростью 15-20 километров в час). Гироборд во многих случаях даже становится альтернативой городскому транспорту, предоставляя прекрасную возможность добраться до работы или любой другой нужной точки города самостоятельно, на электрическом приборе, как минимум день работающим без подзарядки.
Кто-то считает гироборд именно идеальным городским средством передвижения, чем и пользуется с выгодой для себя. Но есть и другие мысли о том, зачем использовать гироскутер. Многие считают этот прибор нужным для тренировки равновесия. Как и тот же велосипед или ролики этот двухколесный электрический агрегат позволяет лучше почувствовать свое тело и придумать, как же проще управлять полезным изобретением, чтобы ехать в нужную точку с нужной скоростью и ловко объезжать все препятствия. И если segway обладал рулем, который заметно упрощал процесс управления, то в случае с гиробордом полагаться нужно исключительно на свой вестибулярный аппарат.
Прототипом гироскутера стал именно сигвей, но все же гироборд потерпел некоторые изменения в конструкции. Главным отличием от своего первоначального аналога стало не только отсутствие руля, но и деление самой платформы на две части, каждой из которых управляет одна нога.На самом деле запомнить, как работает гироскутер, очень легко. Состоит он из небольшого количества значимых элементов, к числу которых относятся:
- два электрических мотора, каждый из которых расположен в одной из половинок платформы;
- сложная система гироскопических датчиков, реагирующих даже на слабое воздействие ступней на положение платформы;
- непосредственно управляющее устройство, что обрабатывает и компонует ту информацию, что поступает с каждого датчика;
- сам корпус гироскутера, включающий и платформу, и колеса, и светящиеся индикаторы, показывающие, на какую из частей платформ оказывается давление;
- литий-ионный аккумулятор, позволяющий сохранять заряд как минимум на пару десятков километров для поездок по городу.
Конечно, прогресс не стоит на месте и в отношении этой технологией, так что более современные модели могут быть оснащены еще и дополнительными приспособлениями:
- информационный дисплей, отражающий необходимую для поездки информацию;
- отдельно вынесенный пульт управления;
- модуль Bluetooth для подключения дополнительных устройств;
- динамики, позволяющие воспроизводить музыку непосредственно самим гироскутером;
- осветительные приборы, необходимые для вечерних и ночных поездок и дополняющие существующие световые индикаторы.
Этот список тоже далеко не самый полный, поскольку изобретатели часто находят, что же придумать и чем дополнить уже существующую технологию, сделав ее еще более многогранной.
Отдельно, кстати, можно выбирать и между некоторыми отличительными характеристиками разных моделей. Так, например, диаметр колес в среднем варьируется от 6,5 до 10 дюймов. Первый вариант отлично подойдет для поездок по парку или ровному тротуару, второй же стоит выбрать если планируется выбираться на верном двухколесном агрегате на более неровные дороги, где меньшие колеса вряд ли смогут проехать без вреда для всего механизма.
Суть работы гироскутера очень проста. Электрические моторы получают энергию от аккумулятора, который с легкостью заряжается от обычной розетки. Гироскопические датчики используются для самобалансировки и постоянного поддержания горизонтального положения площадки для ног, выполненной в виде поперечной планки.
Если изъясняться проще, то гироскутер выполняет три основных действия: едет вперед, назад и поворачивает в обе стороны. Движение вперед осуществляется с помощью переноса центра тяжести в соответствующую сторону, то есть с помощью нажатия носков на платформу. При одинаковой силе нажатия ногами гироборд едет вперед, колеса постоянно крутятся. В случае, если избавиться от своеобразного «перевеса» и перестать давить носками вперед, можно добиться замедления прибора и его полной остановки.
Отклонение назад с нажатием на платформу пятками приведет в действие обратное вращение колес и гироскутер поедет назад. Из-за того, что скорость от направления движения не зависит, часто эти приборы лишены конкретно разделенных «переда» и «спины», то есть подойти к устройству можно с любой стороны и ехать вперед или назад, ориентируясь уже на собственное положение на платформе.
Поворот осуществляется аналогично с движением вперед, только вместо давления обоими носками, наклоняется только одна половина платформы вперед (левая или правая, соответственно, в зависимости оттого, куда нужно повернуть). Движение по кругу вокруг своей оси, сложный поворот на 365 градусов осуществляется уже чуть более сложным приемом — нажатием ноской и пяткой на платформу противоположными ногами. То есть, если делается упор носком прямой ноги, то левая пятка давит назад, чтобы на месте развернуть гироскутер.
На деле весь процесс, даже если сама инструкция по передвижению звучит сложно, довольно прост. Преимущество передвижения на этой технике заключается в том, что весь процесс поездки интуитивно понятен, и, после того, как удастся окончательно поймать равновесие, двигаться в любом направлении станет так же просто и естественно, как ходить.
Гироборд, как и практически любые другие средства передвижения, пока что не является полностью безопасным вариантом для перемещения по городу. Стоит учитывать несколько потенциальных опасностей:
- часто основой этой технологии становятся некачественные литиевые батарейки, особенно популярные для создания самых дешевых моделей; подобная экономия зачастую приводит к самовозгоранию прибора, избежать которого можно отдавая предпочтение проверенным производителям и качественным, пусть и не самым дешевым моделям;
- падение, как и в случае, например, с самым простым скейтбордом или лонгбордом, также может быть и частью обучения езде, и уже частью самого перемещения, в некоторых случаях подобные падения вполне могут обернуться серьезными травмами, так что не стоит забывать (особенно на первых порах) об осторожности и всех возможных вариантах защиты, включая наколенники, шлем и прочие приспособления;
- «гонять» на оживленных тротуарах в России и многих других странах не запрещено, но все-таки большого скопления людей стоит избегать, чтобы случайно никого не травмировать и самому не попасть в своеобразную аварию; конечно же, запрещается выезд на гироскутере на автомобильную часть дороги, даже пешеходный переход на широкой магистрали лучше преодолевать на ногах.
Гироскутер не является машиной или даже обычным скутером, он не требует получения прав и изучения каких-то особых правил вождения. Но даже с таким небольшим и вполне безопасным приборам не стоит забывать о мерах предосторожности, чтобы не допустить получение травм во время любых случайных неудач в управлении.
Сама технология подобного гироскутеру перемещения по городу появилась еще в 90-е годы прошлого века. Первые модели отличались даже наличием сидения, которое потом исчезло, оставив лишь платформу с колесами и рулем. Это уже более компактное и простое новшество решили назвать сегвеем, и он быстро заслужил популярность и признание во всем мире за счет простоты управления и удобства использования. Дин Кеймен, первый создатель сегвея, потратил на разработку около 10 лет, представив публике итоги своей работы в 2001 году. Тогда же это изобретение запустили в массовое производство.Но компании-производители не остановились на достигнутом и решили изобретать дальше, желая сделать технологию еще более простой и компактной. Проект уже «одинокой» платформы окончательно сформировался в 2013 году.
В итоге смогли не только придумать, но и создать уже совершенный современный механизм лишенный сидения, руля и прочих дополнений, делающих прибор громоздким. Это совершенно новое изобретение еще, видимо, не решили, как называть, но чаще всего используется именно термин «гироскутер» или «гироборд». В 2014 эта технология не только стала массово выпускаться производителями из разных стран, но и так же массово скупаться по всему миру. Популярность гироскутеров в некоторых старанх даже стала существенной проблемой. Так, в Англии использование этого транспорта в общественных местах решили запретить ради безопасности пешеходов, узаконив лишь поездки на частных территориях при наличие специального разрешения.
Вообще, уже давно не нужно ломать голову о гироскутере и думать, что же это такое. Существует огромное количество онлайн-магазинов и стационарных точек, где можно познакомиться с самыми разными существующими моделями, узнать информацию об их свойствах и характеристиках, проходимости, а также особенностях управления. Учитывая масштаб производства можно легко выбрать модель самого необычного дизайна с огромным количеством дополнительных усовершенствований, которые теперь добавляют в боеле дорогие и «продвинутые» варианты. Прдобное приобретение позволит не только тренировать собственное равновесие, быстро перемещаться по городу, особенно на небольшие расстояния в несколько километров, но и, например, слушать в пути музыку или же следить за скоростью собственного перемещения на дисплее, расчитывая, сколько времени нужно на дорогу в каждую точку.
Изобретатель сигвея разбился на своем же изобретении?
Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.