Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.

Что такое конверсия лендинга, как она влияет на прибыльность кампании, какой CR считать высоким и какие приемы использовать для его увеличения? Рассмотрим все эти вопросы по порядку.

Конверсия посадочной страницы — один из важнейших показателей рекламной кампании, показывающий, какая часть посетителей сайта выполняет ожидаемые действия. Высчитывается CR по формуле:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики chto-takoe-cr-landinga

Под целевыми действиями при арбитраже трафика в CPA обычно считается достижение целей, ведущих к лиду — заполнение формы заказа, заказ обратного звонка, регистрация на лендинге, скачивание игры или установка приложения и так далее. Но можно настроить и промежуточные конверсионные цели — например, при использовании сайта-прокладки это будет переход с него на сам продажник, а при многоэтапном пути до покупки на лендинге это, к примеру, «товар в корзине».

Допустим, по объявлению кликнули 250 пользователей, с прокладки на лендинг перешло 150, из них нажали на кнопку «Заказать» 2 человека. Считаем:

  • Конверсия прелендинга = 150 / 250 * 100% = 60%.
  • CR лендинга = 2 / 150 * 100% = 1.33%.

Для получения и анализа статистики по конверсиям необходимы две вещи:

  1. код счетчика на сайте;
  2. настроенные цели Яндекс Метрики или Google Analytics.

Чтобы установить код отслеживания на страницу, к ней необходим доступ по FTP или в редакторе на компьютере, то есть это должен быть свой сайт. В некоторых CPA сетях есть возможность добавления сторонних счетчиков разных систем аналитики на лендинги самих сетей, вот пример из М1

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики kod-schetchikov-na-landing

После запуска кампании и появлении статистики, например в Метрике, смотрим, в стандартных отчетах данные по конверсии, в моем случае этот показатель 7.81%

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики otchet-po-konversiyam

При выборе и использовании лендингов CPA сети смотрите на средние данные по их конверту

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики cr

Прибыльность или убыточность рекламной кампании в большой степени зависит от того, насколько хорошо посадочная страница конвертирует посетителей в покупателей — при слабом конверте Вы будете сливать деньги на бесполезные клики при малой отдаче.

В статье о цене клика на поиске я показал формулу расчета ее максимально допустимой стоимости для выхода в плюс. Из формулы видно, что одним из главных показателей, влияющих на результат, является CR лендинга — чем она выше, тем более высокую ставку Вы можете себе позволить, тем самым занимая лучшие позиции в результатах выдачи, что, в свою очередь, дает хорошую кликабельность объявлений.

Это касается не только кампаний на поиске — при рекламе в любом источнике трафика конвертабельность сайта критична и определяет успешность продвижения.

Общего значения хорошего CR лендинга нет и быть не может — все зависит от выбранной рекламной площадки, формата и вида рекламы, от ключевых слов объявления (если это контекст), от таргетингов и так далее.

Например, в тизерных сетях берут объемами относительно дешевых кликов и конверсия в 0.5% вполне приемлемая, в 1% — очень хорошая, а выше — Вы в шоколаде.

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики cr-v-tizernoy-reklame

В то же время, при рекламе на поиске Директ или Google на продающий сайт попадают самые целевые посетители и CR в 1% — средний по больнице, 3-7% и выше — хороший, а 15-30% — высокий. Те же значения справедливы и для таргетированной рекламы при попадании в целевую аудиторию.

О структуре лендингов и фишках написания продающих текстов на сайте есть отдельная статья. Описанные приемы в разы повышают конвертабельность страницы приземления — читайте, применяйте.

Кроме оформления лендинга, на его CR влияет множество других факторов. Первый и главный — информация на странице должна раскрывать суть рекламного предложения и быть его продолжением, в противном случае Вас ждет большой процент отказов и затраты на кампанию не окупятся.

Показатель конверсии Landing Page находится в прямой зависимости от того, какой посетитель перешел на лендинг — то ли это любопытный пользователь, которому показывалась нерелевантная его интересам реклама, то ли заинтересованный в приобретении продукта потенциальный покупатель.

В контекстной рекламе это в большей степени определяют ключевые слова, по которым крутятся объявления — по горячим CR будет выше и наоборот. Если в группе несколько ключей, желательно на сайте использовать динамически меняющийся контент — пользователь увидит ожидаемое, начнет знакомиться с интересующей информацией дальше, и вероятность лида будет выше.

Читайте так же:  Образец договор о совместной деятельности между ип и ип образец

В контекстно-медийных сетях на конверсию лендинга влияет подбор площадок показа, таргетинги по интересам. В соцсетях также важен прицел на нужные сегменты ЦА — если это таргет, то настройка фильтров, если реклама в сообществах — правильный выбор групп и парсинг их аудитории до целевой.

По всем этим моментам есть статьи на сайте — смотрите по рубрикам или вводите запрос в поисковое окно.

Идеальная структура landing page по версии LPgenerator

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 068dc29c76_thumb608x719

Задача каждой компании, создающей лендинг, — провести пользователя к конверсионному действию. Согласно правилам потребительского поведения, потенциальный покупатель проходит 5 основных стадий: внимание, интерес, желание, действие, удовлетворение/неудовлетворение. Но какая именно схема лендинг пейдж и структуризация блоков обеспечит максимальную отдачу? Сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Любая маркетинговая кампания обязана начинаться с определения уникальных характеристик бренда. Необходимо четко сформулировать, чем предлагаемый вами продукт отличается от решений конкурентов. Естественно, необязательно придумывать все заново: как правило, программа уже определена до начала проектирования веб-ресурса. Если этот момент был упущен, то формирование УТП — ваша первостепенная задача.

Рекомендуем разделить предложение на несколько простых составляющих, затем описать, почему клиенты должны выбрать именно вас. Правильно сформулированный заголовок и подзаголовок предупреждают вопросы клиента, отметая все сомнения.

Уникальное торговое предложение посадочной страницы содержится именно в заголовке. Предлагаем следующее решение, чтобы выразить УТП максимально полно:

  • основной заголовок — лаконичный, привлекательный, продающий;
  • подзаголовок уместен, когда необходимо разъяснить, уточнить главный оффер. Подзаголовок часто используется для сокращения основного заголовка.

Простой пример от LPgenerator:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image10

Этот и другие шаблоны вы можете взять за основу для создания своего первого лендинга в конструкторе LPgenerator:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 2018-05-21_110402_thumb608x300

Позвольте юзерам идентифицировать вас — обязательно разместите на лендинге логотип компании. Если ваш бренд популярен или хотя бы смутно знаком посетителю , это повысит его уровень доверия.

Наличие контактов очень важно, даже если на странице будет представлено достаточно элементов связи. Размещение актуального номера телефона, а также реального адреса является еще одним инструментом доверия, ведь посетитель понимает: над проектом работают обычные люди, доступные к общению, и они ждут звонка, не скрываясь.

Разобравшись, куда он попал, и увидев ваше предложение, пользователь задастся вопросом, как приобрести ваш товар или услугу. Именно поэтому главная страница должна проектироваться с блоком контактов, и чаще всего здесь же ставят CTA-кнопку «Заказать звонок».

Представляем пример готового макета, где размещены целых два логотипа фирм, представляющих свои услуги. Даже не будучи главными элементами, логотипы однозначно привлекают внимание. В правой части страницы представлены контактные данные, а чуть ниже — кнопка с предложением получить консультацию:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image02

Цель лендинга — продемонстрировать товар/услугу, а также создать у посетителя сайта ощущение, будто он лично тестирует продукт. Существует несколько способов достижения этой цели:

  • фотография — используйте большое изображение для фона хедера, а после раскройте подробности другими тематическими иллюстрациями;
  • видео — традиционно пользователи больше доверяют такому контенту.

Вот удачный макет, сочетающий обе эти техники:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image01

Подробные описания выгоды покупателя от сотрудничества с вами (и, возможно, уникальные отличия от конкурентов) обязательно должны присутствовать на лендинге.

Сначала мы использовали лаконичный коммерческий заголовок, призванный «схватить» клиента сразу после входа. Теперь нужно опередить вопрос посетителя «Зачем мне это нужно?». Тут важно найти баланс между информативностью/объемом, а не «растекаться мыслью по древу», так как специфика landing page не позволяет подобного.

Подходящие примеры находим в магазине целевых страниц:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image03

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 01_thumb600x316

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 02_thumb600x259

На лендинге также нужно обязательно показывать реальную ценность предложения, предоставлять перечень услуг, которые получит заказчик.

Вот пример еще одного шаблона из нашей Галереи:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 2018-05-21_111824_thumb608x1377

Потенциальный покупатель должен без труда находить поле обратной связи среди другого контента интернет-проекта. Подробнее о том, где размещать такую форму, мы сейчас поговорим.

Справа или слева? Наш ответ — справа. Многие эксперты утверждают, что так можно получить больше обращений. Причина проста: западный мир читает слева направо, и расположенная в правой части страницы лид-форма представляется логическим завершением оффера. Если же поместить ее с левой стороны, то это выглядит скорее как необоснованное навязывание действия.

Можете убедиться сами: подавляющее большинство макетов одностраничного сайта в фотошопе сделано по описанному выше принципу.

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image09

Теперь о том, где же оптимальное место лид-формы: на первом экране или после «линии сгиба». Ответ нашелся у эксперта Майкла Огарда (Michael Aagaard) из компании ContentVerve. Он провел занимательное сплит-тестирование: сравнил две версии расположения поля. Первый вариант — выше «линии сгиба», второй — ниже.

Читайте так же:  Акционерное общество

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image08

В результате выяснилось, что второй вариант повысил уровень конверсии на целых 304%.

Специалисты сделали следующие выводы. Основным параметром, определяющим грамотное во всех отношениях место оффера, является структура лендинга. Если страницу необходимо детализировать, то требовать от человека моментальных активных действий — глупо. Дайте необходимую информацию и возможность оценить выгоды.

Добавить кастомизированную лид-форму на посадочную страницу в редакторе LPgenerator очень просто. Для этого вы можете воспользоваться конструктором готовых секций:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 02375866lhlih_thumb608x298

Call to Action (CTA), или призыв к действию — один из самых важных частей структуры лендинг пейдж. Инфопродукт, включающий такой текст, мотивирует пользователя совершить конверсионное действие. Стандартным CTA-элементом является графическая кнопка, благодаря которой потенциальный заказчик перемещается к конечному пункту.

Важно создать текст кнопки таким, чтобы потребитель не сомневался, а поддавался желанию совершить действие. Решить проблему поможет исследование, проведенное западными экспертами по маркетингу из уже упомянутого ContentVerve. Путем сплит-тестирования они проверяли, действительно ли индивидуализация призыва увеличивает количество кликов. Согласно мнению экспертов, формулировка текста кнопки должна соответствовать мыслям юзера во время просмотра.

Проверяли два варианта, где были кнопки «Получите 30-дневную версию»/«Получить мою 30-дневную версию».

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image04

Удивительно, но во втором случае коэффициент кликабельности вырос на 90%.

  • текст нужно формулировать как утверждение, произносимое гостем страницы, можно начинать словом «Хочу»;
  • персонализируйте оффер, дайте пользователю понять, что компания предлагает решение проблемы прямо сейчас.

Вот еще один пример от LPgenerator:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image14

Ускорить принятие решения о покупке можно благодаря акции с «эффектом срочности». Действенность этого приема экспертами обсуждается постоянно. Увидеть практическое воплощение теории можете на наших бесплатных шаблонах, которые доступны из Личного кабинета :

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 2018-05-21_113108_thumb608x300

Этот блок призван работать с возражениями, доказывать авторитетность компании на рынке. Нужно обязательно развеять сомнения потенциального заказчика, поэтому заполняйте разделы отзывами, примерами работ, сертификатами, логотипами брендов-партнеров, разнообразными цифрами, фактами.

Ниже представлен блок социальных доказательств на довольно креативном лендинге:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image06

Большое значение имеют отзывы. Без комментариев реальных покупателей пользователь видит в продавце угрозу своим деньгам. Очень многие разработчики landing page пренебрегают этим или размещают недостоверную информацию. Рекомендуем следовать правилам:

  • использовать минимум 3 отзыва;
  • размещать настоящее фото клиентов;
  • добавлять ссылки на профиль автора из социальных сетей;
  • делать текст максимально «человечным»;
  • при необходимости использовать поля «Профессия», «Возраст».

Все шаблоны LPgenerator содержат разнообразные варианты блоков с отзывами, а также вы можете воспользоваться конструктором секций:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики gkjhkjsg2_thumb608x298

Далеко не каждый посетитель становится клиентом, поэтому снижать показатель отказов рекомендуем следующими «фишками».

  • «Следите за нами через социальные сети». Если вам удастся мотивировать пользователя посмотреть фирменное сообщество, это уже хорошо, а если он подпишется, можете считать, что одна из целей выполнена: читая группу, посетитель открывается для маркетинговых и бизнес-предложений.
  • «Ответ на вопрос». Предложите клиенту оставить свою электронную почту, так есть шанс продолжить коммуникацию. Только ненавязчиво, спама никто не любит.
  • Подарок. Можете предоставить возможность загрузки бесплатного информационного буклета, любой тематический подарок.

Представляем макет одностраничного сайта с использованием последнего инструмента, плюс «эффект срочности».

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики image12

Структура лендинг пейдж со схемами построения должна вести пользователя к одному целевому действию. Вся сложность разработки посадочных страниц состоит в том, чтобы соблюсти баланс между коммерческим и информационным контентом, между изображениями и текстом, между входящим маркетингом и прямыми продажами.

В нашем Магазине вы найдете множество готовых к лидогенерации лендингов, разработанных в соответствии с перечисленными правилами и которые можно зарезервировать для себя или купить как неуникальные — а также огромное количество бесплатных шаблонов, на основе которых вы можете собрать свой идеальный лендинг самостоятельно в конструкторе LPgenerator.

Итак, лендинг запущен, и посетители совершают на нем целевое действие. Вроде бы все замечательно и можно расслабиться. Но пока еще рано. Есть вероятность, что конверсия ниже той, которую вы ожидали получить. Значит, ваш лендинг нужно улучшать.

Для определения эффективности лендинга пользуются инструментами статистики, например,

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики google-analytics

Что надо сделать, чтобы проанализировать конверсию лендинга?

1. Отправляйтесь на Google Analytics , и регистрируйтесь.
2. Устанавливайте на вашем ресурсе код счетчика Google Analytics.
3. Настраивайте цели.

Выбираете вкладку «Администратор» и в открывшемся меню выбираете «+ ЦЕЛЬ»:

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики ustanovka-czelej

Даете ей наименование, указываете тип и клик по «Далее».
Для продающего лендинга целью указывается конверсия – клик по кнопке или переход по ссылке с CTA-элементом.

4. В поле «Цель» указываете «Равно» и вводите адрес страницы, которую вам надо проанализировать. Это страница, на которую пользователь попадет по завершению целевого действия (ок-page).

Читайте так же:  Бесплатный лендинг конструктор

Если есть такая необходимость, присвойте цели денежную ценность и путь, по которому вы ожидаете получить трафик. Клик на кнопке «Сохранить» – и ваша цель добавлена. URL этой страницы должен отличаться от URL стандартной для сайта страницы подтверждения заказа.

По завершении тестового промежутка времени вы получите все необходимые статистические данные для анализируемой страницы.

5. Определите число конверсий, совершаемых посетителями на вашем лендинге. Откройте панель «Отчеты», затем вкладку «Конверсии»«Цели»«Обзор» и проанализируйте собранные данные.

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики kolichestvo-konversij

Конверсия действительно ниже той, на которую вы рассчитывали? Это не смертельно, ее можно повысить.

Для начала нужно определить, насколько лендинг выполняет требования, о которых мы писали выше. Предположите, что вам, будь вы вашим посетителем, хотелось бы поменять или добавить (убрать).

К примеру, поменять цвет CTA-кнопки, ее расположение, возможно, дополнить информацию о предложении и тд. При каждом предположении вы формулируете ГИПОТЕЗУ: в случае внесения данных изменений, конверсия увеличится. Сколько предположений, столько гипотез.

Гипотезы надо проверять. Самым доступным способом проверки гипотез является A/B-тестирование (сплит-тест) — проверка, при которой сравниваются несколько вариаций лендинга с целью определения наиболее конверсионного из них.

По завершении тестового периода, опять анализируем статистику по конверсиям и выбираем наилучший вариант.

——
Важно! Итоги A/B-тестирования тем точнее, чем больше трафика приходит на ваш сайт во время тестового периода.

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики itogi-testirovaniya

––
Этот вид анализа достаточно трудозатратен, но результаты оправдывают себя. Проводя сплит-тестирование неоднократно, можно добиться, чтобы ваш лендинг стал максимально конверсионным.

Приветствую вас дорогие друзья. Ахх, сегодня отличная солнечная погода, которая натолкнула меня на воспоминания о том, как я начинал делать лендинги. В свое время я долго не мог понять во первых отличия от продающих и посадочных страниц, вообще не знал что лендинг и одностраничник это одно и тоже) И также мне не хватало качественных примеров. В общем, в данной статье я решил собрать примеры Landing page и для удобства разбил их на некоторые категории. Конечно, хороших лендов много и в одну статью их не уместить, но для общего представления этого списка будет достаточно. Также к каждой странице дам небольшой комментарий. Начнем..

Вам также будет интересно:

p.s. Если в статье есть сайт, автором которого вы являетесь и хотите чтобы я удалил его из статьи, то просто напишите об этом мне лично или в комментариях и я без лишних вопросов это сделаю.

План статьи:
1. Примеры продающих лендингов
1.1 Продажа товара
1.2 Продажа услуги (сервиса)
2. Примеры посадочных страниц
2.1 Строительная тематика
2.2 Мероприятия
2.3 Портфолио
3. Инфобизнес
3.1 Подписные
3.2 Продающие

Идеальная структура Landing Page с высокой конверсией

Если вы зашли на эту статью, значит, перед вами стоит две цели:

  1. Подробнее узнать о структуре лендинга;
  2. Найти “схему” идеальной посадочной страницы.

Спешим вас огорчить, сказав, что идеальной структуры для целевой страницы не существует в природе. Сколько бы вы уже ни прочитали различных статей в поисках ответа на свой вопрос, помните, идеальной структуры просто не существует. А все потому что структура Landing page – это работа маркетологов, которые изучают конкретный бизнес, нишу, товары/услуги, целевую аудиторию, сезонность, конкуренцию и многие другие критерии, из которых и выстраивается последовательность элементов сайта одностраничника. Поэтому каждый лендинг индивидуален. Следовательно, в этом мы вам не поможем.

Но если вы хотите подробнее узнать о структуре продающего лендинга и не боитесь больших, но очень интересных статей, то для вас мы приготовили ценную информацию. Эта статья научит вас создавать продающую структуру Landing page, раскроет ее принцип, особенности и правила. Готовы? Поехали!

Что собой представляет структура Landing page? Это разработанные и логически структурированные блоки, которые в виде своеобразной истории ведут посетителя к целевому действию. Конечно, никто не может вам точно сказать какой блок за каким следует ставить с точки зрения логики. Напомним, это все индивидуально. Но специалисты, и наша веб-студия, в том числе, в качестве эффективного помощника используют маркетинговую стратегию AIDA.

AIDA – это аббревиатура с английского языка, которая заключает в себе четыре простых слова:

А (attention) – внимание:

I (interest) – интерес;

D (desire) – желание;

A (action) – действие.

Проще говоря, это модель продающей концепции, изобретенной еще в 1986 году маркетологом. Она используется во всех рекламных кампаниях, и лендинг тому не исключение. Цель стратегии – привлечь внимание посетителя, удержать его и подтолкнуть к действию, создав тем самым эффективный леднинг.

Читайте так же:  Лишение льготного проезда пенсионеров - незаконный шаг государства

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики model-aida-min

Перед тем, как приступить к работе, необходимо определить целевую аудиторию. Именно она, в первую очередь, диктует свои правила и подскажет вам в какой последовательности поместить блоки лендинга. Чтобы яснее представить себе портрет потенциального покупателя, найдите решения по следующим вопросам:

  1. Цель посещения целевой страницы захвата;
  2. Цель покупки;
  3. Основные и дополнительные факторы принятия решения;
  4. Возможные возражения;
  5. Ваши преимущества.

После того, как будут собраны ответы воедино, появится понимание о концепции AIDA. Далее очень важно правильно сформулировать вашу идею, в чем поможет продающий копирайтинг. 90% успеха зависит от смысловой нагрузки предложений, заголовков, их ценности и мотивации. Если заголовки или структура продающего текста для лендинга не цепляющие, не мотивирующие, не ждите хорошего результата.

Перейдем от слов к действию. Для понимания структуры продающего лендинга мы взяли за основу 3 лендинга, разработанные по стратегии AIDA.

Пример 1. Разработка лендинга по строительству и проектированию домов и коттеджей

Целевая аудитория: мужчины и женщины возрастом 30-60 лет.

Цель: получить проект дома/построить дом премиум качества, получить помощь в выборе материалов, узнать стоимость строительства.

Страхи: Попасть на компанию-новичка, непрофессионала или недобросовестного исполнителя, которые обманут в расчетах стоимости, порекомендуют не лучший вариант, допустят ошибки в работе. Потеря денег.

Первый блок ATTENTION должен привлечь внимание посетителя. Для этого продающий лэндинг должен содержать:

  • Название компании и ее логотип;
  • Первый заголовок, он же уникальное торговое предложение;
  • Второй заголовок, логично продолжающий первый;
  • Какие-либо зацепки, которые могут привлечь внимание посетителя и заинтересоваться оффером/компанией.

Посетитель заходит на сайт и с первого предложения понимает что ему предлагают, в данном случае какое преимущество он получает (короткий срок работы и длительная гарантия). В этом примере с правой стороны сразу размещена лидогенерирующая форма. Разработана она по двум причинам:

  1. Зацепка для посетителя в качестве скидки;
  2. Возможность сделать заказ клиенту, который уже готов к сотрудничеству.

Прочитав заголовок, у посетителя появляется вопрос: “Почему?”. Почему я должен сотрудничать именно с этой компанией? Если заголовок и первый блок вызывает желание прокрутить сайт вниз, поздравляем, вы на правильном пути. Ведь следующий блок – “интерес”.

Очень и очень важно, чтобы человеку стало интересно посмотреть информацию дальше. Если внимание захвачено, следует доказать потенциальному клиенту, что ваша компания – лучший вариант для него. И привести факты. Факты воспринимаются лучше, если они будут изложены в цифрах. Это не обязательное требование, но конкретика всегда “играет на руку”.

Сейчас – самое время подумать о дополнительных факторах, которые смогут укрепить интерес посетителя и подвести их к следующему шагу – желание. Для этого на помощь могут прийти видео или фото. В нашем случае это спектр услуг. Обратите внимание на смысл, который несет в себе подзаголовок. В нем присутствуют усиливающие слова: “обязан”, “счастливый”. Это отличный ход, которым мы советуем вам воспользоваться.

На этом этапе “разгоряченный” интересом читатель уже может быть готов к окончательному принятию решения и конкретным действиям. На этом этапе всегда должен быть призыв к действию и кнопка. В нашем случае лидогенерирующей кнопкой является “Получить консультацию”.

Если все сделано правильно, то в вашем кармане козырный туз. Посетитель обязательно перейдет к следующему шагу.

Предлагаем посетителю посмотреть фото выполненных компанией работами. Важно, чтобы фотографии были уникальными (ни в коем случае не взяты из Интернета!). Человек, который уже узнал о преимуществах компании, захочет посмотреть на ее возможности.

Разжигаем желание выгодами и преимуществами. Здесь очень важно найти ключевую ценность, понять, чего же действительно хочет получить потенциальный клиент. Находим ответ и демонстрируем ему.

Последний шаг к быстрой конвертации- призыв к действию и форма заказа.

Хороший лендинг должен содержать блок доверия. Это может быть видеообращение руководителя или специалиста компании к посетителю, сертификаты качества, дипломы и т.д. В нашем случае это реальное фото специалиста компании.

Пример 2. Структура лендинга с высокой конверсией для HR-компании

Аудитория: руководители или менеджеры по персоналу, мужчины и женщины возрастом от 25 до 65 лет, нуждающиеся в поиске сотрудников

  • соискатель не захочет работать в компании
  • соискателю не понравятся условия работы
  • поиск сотрудника займет много времени
  • дороговизна услуг
  • рекрутинговое агентство не подберет того, кто нужен

Первый блок в структуре лендинга начинается с привлечения внимания. Привлекаем внимание УТП + фотографией потенциальных кадров – привлекают внимание и увеличивают интерес.

В первом блоке раскрыты все ключевые преимущества. Посетитель, прочитавший эту информацию, понимает суть оффера, а также основные выгоды от сотрудничества с рекрутинговой компании. Дополнительный заголовок объясняет полноту спектра услуг.

Читайте так же:  Как получить налоговый вычет за обучение: пошаговая инструкция

Далее раскрываем ряд преимуществ и закрывает первостепенные критерии клиентов. Таким образом частичном еще в первом блоке вызываем интерес.

Смотрите больше примеров оффера в статье с рекомендациями, как правильно написать оффер

Чтобы заинтересовать посетителя, мы говорим о ключевых услугах и выгодах. Разжигаем интерес “зацепкой” о бесплатных услугах, добавляя СТА и кнопку для действия.

Далее – блок услуг. Прописываем триггеры с учетом страхов

Разжигаем интерес раскрытием страхов и проблем, предоставляя качественное их решение

Блок “желание” раскрывает преимущества и выгоды для потенциального клиента. На этом этапе он уже понимает, что готов к сотрудничеству, но ему может не хватать “финального толчка” к действию. Мотивируем его преимуществами, заключенными в принципах работы HR-компании. Закрываем большинство страхов.

Помогаем посетителю сделать шаг к высокой конверсии лендинг пейдж с помощью цепляющего вопроса, финальными фактами и лидогерерирующей кнопкой с СТА.

Последний блок раскрывает экспертность компании. При том предоставляет пользу посетителю. Он может скачать рекомендации, тем самым дав понять, что он заинтересован в услугах компании. Даже если он не решился стать клиентом, он попадет в базу и может в будущем прийти к сотрудничеству благодаря Email рассылкам, холодным звонкам и квалифицированным консультациям.

Хотите узнать как улучшить конверсию одностраничника? Читайте рекомендации по повышению конверсии лендинга

Пример 3. Продающая структура Landing page для систем отопления и кондиционирования

ЦА: мужчины до 60 лет, индивидуальные покупатели, руководители малого, среднего и крупного бизнеса любой сферы деятельности

Цель: обеспечить помещение грамотной системой отопления и кондиционирования под ключ, купить необходимое оборудование

  • неправильный расчет и планирование системы
  • непрофессиональный подбор оборудования

Яркий пример тому, что структура лендинга уникальна для каждого бизнеса. В этом примере первый блок содержит только УТП и призыв к действию. Такое решение создано для тех, кто готов стать клиентом и начать сотрудничество.

После прочтения заголовка, посетителю станет интересно, способна ли компания удовлетворить его потребности. Ответ на вопрос содержится в следующем блоке с подробным описанием сфер бизнеса, которым необходимы услуги компании.

Греем интерес преимуществами, которые получит потенциальный клиент. Прописываем отельные преимущества для каждого типа клиента, чтобы закрыть их основную потребность.

Каждый триггер имеет призыв к действию и лидогенерирующую кнопку. Если посетитель нашел среди перечня сферу своего бизнеса, он уже может быть готов к сотрудничеству.

Если изложенной информации недостаточно и посетитель хочет понять принцип работы компании, он найдет его в следующем блоке.

Демонстрируем экспертность компании, которая выливается в выгоды клиента. Прочитав их, посетитель понимает, что имеет дело с профессионалами. Следовательно, все страхи угасают.

Когда посетитель уже убежден, что он получит высококачественные услуги, он уже готов к действию. Помогаем ему в этом, размещаем СТА и форму для заполнения личных данных, при котором снова же даем ценность и не просто выманиваем контактные данные.

Разжигаем желание преимуществами компании, где попутно закрываем часть критериев. Рекомендуем также просмотреть примеры посадочных страниц, чтобы знать как задействовать эти триггеры в практике.

Блок действия разбит на две части. Первая часть – это отдельная форма генерации лидов с призывом к действию.

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики vent7

Вторая – демонстрация дополнительных услуг компании + еще одна форма и СТА.

Структура продающего сайта со всеми ее элементами должна мягко подводить посетителя к целевому действию. Здесь все играет ключевую роль, начиная от всего дизайна сайта, заканчивая наводящими стрелками. Вся сложность разработки Landing page заключается в том, чтобы найти ту грань, баланс между информационным и коммерческим контентом, количеством печатного текста и графическими элементами. Структура лендинг пейдж должна сочетать маркетинг и прямые продажи, но при этом не быть навязчивой и раскрывать ценность для потребителя.

Ставьте лайки, если эта статья принесла вам пользу или показалась интересной. Подписывайтесь на наш блог, впереди много интересного!

Изображение - Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики 34457565634535
Автор статьи: Василий Панасейко

Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.4 проголосовавших: 76

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here