Цена за клик

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "цена за клик". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fmaxgenpromo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fstoimost-klika

Стоимость за клик (по поисковой рекламе с последующим переходом пользователя на рекламируемый сайт) это фактическая цена, которую вы платите за каждый клик по рекламному объявлению.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Определение стоимости клика.
  • Почему стоимость клика важна для вас и вашей рекламной кампании.
  • Как снизить стоимость клика, сохраняя (или даже улучшая) трафик и число целевых действий (конверсий) на сайте.

«Клик» (англ. click, – щелчок) по одному из текстовых рекламных объявлений означает посещение, или взаимодействие с продуктом или услугой, которые предлагает ваша компания. Каждый клик в контекстной рекламе означает интерес со стороны потребителя, который ищет что-то связанное с вашим товаром/услугой.

Интерес это то, что вы покупаете как рекламодатель, поэтому важно учитывать два фактора:

  • Что вы получите в результате клика
  • Сколько вы за это заплатите

Актуальные формулы расчета стоимости клика в Google Ads и Яндекс.Директ:

где, Competitor AdRank — рейтинг рекламодателя; Quality Score — ваш Показатель Качества; ActualCPC — фактическая цена клика.

где, CPC 1-4 — списываемая цена; X 1-4 —коэффициент кликабельности; CTR 1-5 —прогноз кликабельности; Bid 1-5 —ставки.

Цена за клик всегда будет меньше или равна вашей максимальной ставке, равной средней ставке ваших конкурентов за определенный период времени.

При такой работе аукциона в Google Ads и Яндекс.Директ, фактическая стоимость клика во многом зависит от рейтинга рекламного объявления вашего ближайшего конкурента, максимальной ставки и показателя качества.Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fmaxgenpromo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fraschet-stoimosti-clicka

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

На стоимость клика влияют:
— максимальная ставка;
— показатель качества;
— рейтинг рекламного объявления.
В Яндекс.Директ скорее всего также, хотя обе системы, само собой, скрывают часть данных …

Средняя стоимость клика (CPC) зависит от отрасли и типа бизнеса, но средняя цена за клик по всем отраслям составляет 22,2₽ на поиске и .

Ниже приведена средняя стоимость клика в Яндекс.Директ по 15 отраслям.

Если ваша средняя цена клика выше чем эти показатели, то вы, вероятно, переплачиваете. Поэтому обратите внимание на советы приведенные ниже.

Стоимость клика важна, потому что именно эта цифра будет определять финансовый успех ваших рекламных кампаний в поисковой выдаче, и то, во сколько вам обойдется Google Ads и Яндекс.Директ.

Рентабельность ваших инвестиций, в независимости от того переплачиваете вы, или наоборот, меньше платите за каждое действие (клик, просмотр видео, заполнение формы и т. д.), определяется стоимостью клика и тем, какую отдачу вы получаете за эти вложения.

Поскольку общая рентабельность инвестиций (ROI) кампаний определяется стоимостью клика и качеством трафика, который клики приносят, важно подумать о стоимости клика с точки зрения как стоимости, так и ценности. Нужно найти и «сосредоточиться» на, недорогих, но в то же время целевых кликах.

Как снизить стоимость клика сохранив эффективность?

Как вы относитесь к тому, чтобы снизить цену за каждый клик, сохранив при этом (или даже улучшив) результат посещений вашей Промостраницы? Здесь имеют место два основных пути действия:

Повышайте показатель качества – Google и Яндекс разработали автоматизированную систему, которая предусматривает скидки в том случае, если ваши рекламные кампании хорошо организованы и имеют высокий показатель качества.

В настоящее время, стоимость клика в аккаунтах с показателями качества 6 или выше (средний показатель сегодня 5) снижается на 16-50%, в то время как аккаунты с показателями качества с 4 или ниже, получают увеличение стоимости клика на 25-400% (данные по показателям из Google Ads, в Яндекс.Директ коэффициент качества скрыт, а вот и наша статья о показателе качества).

Повысьте шансы на снижение стоимости клика, соблюдая рекомендации по повышению показателя качества:

  • Повышайте кликабельность (CTR) создавая привлекательные и релевантные рекламные объявления
  • Создавайте смысловые группы рекламных объявлений
  • Оптимизируйте текст рекламных объявлений и Промостраниц для их соответствия поисковому запросу.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fmaxgenpromo.com%2Fwp-content%2Fuploads%2Fnelzya-prosto-tak-vzyat

Расширяйте охват путем получения новых и качественных кликов, при этом распределение бюджета будет существенно улучшено. Для этого вам придется найти новые ключевые слова и изучить особенности поисковой рекламы.

Нельзя просто расширять список ключевых слов – важно также одновременно удалять нерелевантные ключевые слова, и те, которые имеют завышенную стоимость клика внутри кампании.

Корректируйте ключевые фразы – постоянное добавление минус-слов в аккаунт Google Ads и Яндекс.Директ помогает контролировать среднюю цену клика исключая нежелательный (нецелевой) трафик. Добавляя новые ключевые слова в аккаунты Яндекс.Директ и Google Ads, не забудьте исключить неподходящие варианты.

Когда вы используете целевые ключевые слова, которые хорошо работают и имеют соответствуют вашему бизнесу, это гарантирует:

  • Защиту ваших расходов – Снижение стоимости клика бесполезно, если по сниженной стоимости вы платите за нерелевантные клики. Минус-слова в вашей рекламной кампании указывают, по каким запросам не показывать рекламные объявления, сохраняя бюджет только для релевантных запросов.
  • Улучшение показателя качества – если ключевые фразы связаны с текстом объявления, заголовком Промостраницы и торговым предложением. Соотношение кликов к показам и другие данные положительно сказываться на показателе качества. В итоге, вы получаете больше доступных кликов (помните о том, что можете снизить цену за клик до 50%!), и создавайте условия, при которых вы получите больше заявок.
Нет видео.
Читайте так же:  Преимущества и недостатки гражданско-правового статуса индивидуального предпринимателя
Видео (кликните для воспроизведения).

Низкая цена за клик это ключ к успеху в контекстной рекламе, потому что в итоге вы получите и низкую цену заявки.

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. Раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку меньше, но все равно получать много кликов и лучше окупаться!

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Foblozhka-postapsd-1024x619

Представим, что хотим узнать сколько стоит клик в доставке пиццы по СПб.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ нам надо

  1. Идем в прогноз бюджета.
  2. Назначаем нужный нам регион

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F2018-04-17_02-08-07-1024x436

3. Закидываем пачку основных ключевых слов в прогноз.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F2018-04-17_02-15-11-1024x525

Смотрим, что Яндекс предлагает в подсказках, и добавляем строго целевое в список. жмем посчитать. Кому надо, ниже есть список для внесения минус слов, чтоб увидеть более точный прогноз (показы по каким фразам считать не надо)

В очередной раз напоминаю — добавляем только целевые, коммерческие запросы. Вопреки воплям на разных вебинарах о том, что клик на косвенных запросах дешевле, они НЕ ПРОДАЮТ.

4. Жмем «Посчитать» снизу.

Целиться будем в спецразмещение (показы над поиском). Поэтому, смотрим прогноз цены клика на спецразмещение.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F2018-04-17_02-18-03-1024x527

Чтоб рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно даже взять калькулятор и поделить прогнозируемый бюджет (678 тыс) на количество кликов. (13 тыс — это почти 500 кликов в день)

Получилась цена

51 руб за клик. Если так прикинуть, даже если каждый 10 будет заказывать пиццу, то клик получается дороговатый. С учетом крупных заказов и получения постоянников. Беда?

Вспоминаем, что Яндекс не наставил на нас ствол и не заставляет платить всю стоимость клика.

Поставив цену за клик пониже, можно ждать, что мы потеряем позицию. Да, такой эффект будет, но и сюда наслоится другой — мы просто будем показываться не при каждом введении запроса в поиск. СТР не попортим.

Поэтому, со спокойной душой ставьте ставку на запуске кампании в 2-3 раза меньше. В нашем случае можно начать с 20 рублей за клик и посмотреть, какой охват мы получим. Да, 500 кликов в день не получится, выйдет 100-300.

Но что-то мне подсказывает, что 10к в день (!) на бюджет у вас нет.

Помним правило — дешевый клик всегда лучше дорогого (при условии, что они оба целевые и коммерческие)

В некоторых нишах есть еще возможность получить цену клика ниже, чем прогнозировалось.

Идем мониторить выдачу по своим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%).

Пример плохо оформленной ниши. Пацаны даже не заполнили объявления целиком, объявления набиты ватой. Прогнозируем хорошее понижение средней цены клика для хорошей кампании.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2F2018-04-17_02-30-58

Образно, во сколько раз СТР больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь и, естественно, при условии, что у вас есть навык получать хотя бы 15+ % СТР.

Факты о рекламе в Facebook и Instagram, которые помогут бизнесу получать прибыль

Стоимость рекламы в Facebook по итогам 2018 года.

Расходы на рекламу в России: один клик в среднем 8,72 рублей; установка приложения обойдется в 30 руб.; лайк – 1,77 руб. Все эти показатели приблизительные и сильно усредненные. Реальную картину затрат вы увидите после первых 10 дней работы рекламы.

В разных отраслях сильно варьируются цены за клик.

Например, мой клиент, который продает одежду через интернет-магазин, трафик получает из Facebookи Instagramпо цене от 23 рублей за клик, при среднем чеке товара 10 000 рублей.

Другой клиент продает риэлтерские услуги и клики у него были от 40 рублей, при среднем чеке 100 000 рублей. Чем дороже услуга или товар тем, как правило, дороже будет стоить «касание» с клиентом.

У Facebook нет инструмента для составления сметы расходов (такого как в ЯндексДирект или GoogleAds), затраты на рекламу основаны не на ключевых словах, а на конкуренции за аудиторию рекламодателя. Поэтому цена клика в Facebook будет зависеть от того, насколько точно вы нашли целевую аудиторию и насколько хорошо рекламный креатив решает боль этой целевой аудитории.

Еще важный критерий стоимости – на какой территории вы будете выкупать показы для аудитории. Платежеспособная аудитория 35+ в г. Москва, к примеру, очень дорогая и конкурентная.

Типы затрат на рекламу в Facebook.

Большинство рекламодателей Facebook, по статистике, выбирают модель цены за клик (CPC). Но есть и другие модели ценообразования, такие как CPM (цена за тысячу показов) и CPA (цена за действие). Использование этих моделей ценообразования обойдется среднему рекламодателю дороже, чем использование цены за клик. Опыт работы с разными сегментами рынка показывает, что цена за Лид в среднем 700 – 1300 рублей. Цена за конверсию начинается от 1300 рублей.

Вы всегда заплатите дороже за «контакт прогретого клиента», тогда как рекламные кампании на «Вовлечение» или «Просмотр видео» могут давать цену и 1 рубль за «касание».

Чем ближе клиент к совершению покупки, тем дороже вы за него заплатите. Как платить меньше и получать больше результата рассказываю на тренинге – смотреть программу.

Виды целей рекламы на Facebook.

Узнаваемость:Узнаваемость бренда и Охват;

Лиды: Трафик, Вовлеченность, Установки приложения, Просмотры видео, Генерация лидов, Сообщения;

1. Конверсия:Конверсии, Продажи товаров из каталога и Посещаемость точек.

Читайте так же:  Как без комиссии перевести деньги с карты на карту

1. Стоимость за тысячу показов (CPM) – Узнаваемость.

Цена за тысячу показов (CPM) – платим за каждую 1000 показов. CPM часто является более дешевой альтернативой объявлениям с оплатой за клики. Но показы не приравниваются к взаимодействию с пользователем, их лучше всего использовать с целью повышения узнаваемости бренда.

2. Стоимость за просмотр (CPV) или Лиды.

Модель цены за вовлечение (Трафик, Вовлеченность, Установки приложения, Просмотры видео, Генерация лидов, Сообщения) – платим не за охват, как в первом случае, а за выбранный вариант вовлечения: за клик в случае трафика, за 1 просмотр в случае просмотра видео и т.д. Это хороший вариант чтобы не платить, если взаимодействия с пользователем не произошло.

3. Стоимость за действие (CPA) – за конверсию на посадочной странице.

Цена за действие аналогична цене за клик – платим, когда пользователи выполняют определенное действие на веб-сайте.

Рекламодатели устанавливают действие, которое они хотят оплатить, это может быть: подписка на рассылку новостей, загрузка приложения или онлайн-покупки. Оплата за действие, как правило, является самой дорогой ценовой моделью, но дает наиболее «горячих» пользователей.

Как работает аукцион объявлений Facebook и как он влияет на стоимость рекламы.

Объявления в Facebook – это тип аукциона, похожий на объявления Google, где рекламодатели торгуются за показ своего объявления. Чтобы определить, какой рекламодатель-конкурент показывает свое объявление, Facebook учитывает не максимальную ставку, а общее качество рекламы. Они ищут объявления, которые считают наиболее релевантными для пользователей, и поэтому будут лучше всего восприняты пользователями.

Какие Facebook учитывает факторы, чтобы определить, какое объявление будет размещено:

    Ставка: Какой рекламодатель готов заплатить больше всего?

Релевантность объявления: Какое объявление лучше всего соответствует позиции определенной аудитории?

Прогнозируемый успех объявления: Какое объявление, скорее всего, получит наибольшее количество конверсий?

Чтобы ваше объявление показывалось, вам нужно доказать Facebook, что оно подходит для выбранной вами аудитории. Частота показов вашего объявления будет определяться в соответствии с внутренним рейтингом релевантности Facebook.

Факторы, которые влияют на стоимость рекламы в Facebook

Facebook использует алгоритм, который определяет, кому и когда будет отображаться реклама, а также по какой цене. Принимается во внимание множество факторов, но определяющим будет то, какое из объявлений лучше всего удовлетворяет предполагаемым интересам аудитории.

Facebook не заинтересован показывать объявления, которые не имеют отношения к аудитории или не являются релевантными, поскольку это снижает вероятность того, что пользователи нажмут на рекламу или предпримут какие-либо действия.

Факторы, которые влияют на стоимость рекламы в Facebook, включают в себя:

Аудитория – кто именно вы хотите видеть свое объявление.

Ставка – то, что вы готовы платить за рекламу.

Конкуренция – сколько других борется за одинаковое размещение рекламы.

Цель объявления – какова ваша цель и насколько вероятно, что ваше объявление достигнет этой цели или задачи .

Качество рекламы – насколько релевантна целевая страница вашего объявления для вашей аудитории.

Логическая позиция – стоимость рекламы в фейсбуке.

Помните, что реклама Facebook работает как аукцион, где несколько компаний конкурируют за одно и то же рекламное место. Как и на любом аукционе, сумма конкурса напрямую влияет на цену. Чем больше рекламодателей конкурируют за одну и ту же аудиторию и место размещения рекламы, тем выше будут расходы рекламодателя.

Варианты размещения рекламы на Facebook.

Существует несколько вариантов размещения рекламы в Facebook, и именно так рекламодатели определяют, где будут показываться их объявления. Это включает в себя различные области Facebook для других платформ, таких как Instagram. Рекламодатели должны выбрать место размещения рекламы, которое охватит их целевую аудиторию.

Объявления, наиболее релевантные интересам выбранной аудитории, будут иметь более высокий рейтинг, чем объявления, которые этого не делают.

Например, реклама низкого качества, с размытыми изображениями, очень слабо взаимодействует с пользователем, даже если сама реклама соответствует спецификациям рекламы Facebook.

Если на изображении много текста, то такая реклама тоже будет расцениваться, как менее релевантная для пользователя и Facebook охваты понизит, чтобы этого не произошло проверьте изображение с текстом заранее через этот сервис.

Как определить ежемесячные расходы на рекламу.

Минимальный дневной бюджет Facebook составляет 20 рублей, в два раза больше средней цены за клик (CPC). Таким образом, если максимальная цена за клик составляет 10 рублей, то фактический ежедневный бюджет составит 20 рублей (сумма за 2 клика).

Если вы выбираете вариант оплаты рекламы за лиды или конверсию, нужно поставить сумму хотя бы в 2 раза выше предполагаемого, к примеру 2000 или 3000 в день. Если вы поставите сумму на день 500 рублей, то Facebook вам просто не сможет дать лид или конверсию (с учетом средних показателей, к примеру 700 – 1000 рублей/Лид).

Бюджеты являются уникальными для рекламодателя и определяются их доступным рекламным бюджетом и целями. Средний и малый бизнес тратит от 30 000 до 100 000 рублей в месяц на рекламу в Facebook (на основе опыта моих проектов).

Выбор вашего рекламного графика.

Имейте в виду, что ваши объявления не обязательно должны показываться каждый день недели. Рекламодатели могут выбрать график размещения объявлений, который позволяет им определять, в какие дни и в какое время показывать свои объявления.

Это особенно полезно для многих рекламодателей, которые ищут конкретное действие, которое должно произойти в рабочее время или в дни, когда пользователи более склонны интересоваться тем, что вы рекламируете.

Читайте так же:  Как закрыть ип

Например, мой клиент – стоматологическая клиника, рекламирующая услуги по отбеливанию зубов с призывом запланировать встречу, хочет получать звонки только в будни в рабочее время. Для них выставлен определенный график показов.

Оценка прибыли на расходы на рекламу.

Необходимые показатели для расчета:

  • Цена за клик – сколько стоит каждый клик?
  • Ежемесячные расходы на рекламу – сколько кликов приносит ваше объявление?

Коэффициент конверсии – какой процент этих кликов становится клиентом?

Срок службы клиента (CLTV) – какова средняя стоимость каждого нового клиента?

Вы можете легко рассчитать рентабельность рекламы за пять простых шагов. Например, предположим, что ваш бизнес связан с фитнес-индустрией, средняя цена за клик которой составляет 30 рублей, ежемесячные расходы на рекламу – 30 000 рублей, средний коэффициент конверсии в заявку – 4,29%, а продолжительность жизни клиента – 12 000 рублей (стоимость годового абонемента). Если в среднем клиент продлевает сертификат дважды, то сумма продолжительности жизни будет равна 24000.

1. Рассчитайте количество ежемесячных кликов.

Чтобы рассчитать свои приблизительные ежемесячные клики, разделите свои ежемесячные расходы на рекламу на среднюю цену за клик, чтобы найти общее количество кликов, которые вы будете получать в месяц. Ваши предполагаемые ежемесячные клики представляют собой среднее число людей, которых ваши объявления активно привлекают каждый месяц.

Пример: 30 000 рублей (общий бюджет)/ 30 (средняя цена за клик) = 1000 кликов в месяц.

Тут стоить заложить небольшой процент потери кликов, т.к. не всегда клики превращаются в переходы (страница может не загрузиться, к примеру).

2. Оцените количество приобретенных заявок.

Чтобы оценить, сколько заявок вы приобретаете каждый месяц из своего объявления, умножьте количество ежемесячных кликов на коэффициент конверсии. Ваш коэффициент конверсии важнее количества кликов, которые вы получаете в месяц, так как он в большей степени свидетельствует об общей эффективности объявления.

Пример: 1000 кликов в месяц*0,0429 (конверсия/100) = 42 новых заявок, приобретенных в месяц

3. Рассчитайте конверсию заявок в клиенты.

Теперь посчитайте, как много нужно заявок, чтобы произошла продажа. К примеру, из 42 заявок в месяц, клиентами становятся только треть из них (остальные заявки могут быть недоступны, передумали, перенесли и много других причин). Чем квалифицированнее продает ваш отдел продаж, тем выше конверсия заявки/клиенты. В среднем старайтесь этот показатель сохранять на уровне 30%.

Пример: 42 новых заявки*0,3 (конверсия/100) = 12 клиентов(продаж).

Стоимость 1 клиента из Facebook = 30 000 рублей (общий бюджет)/ 12 клиентов(продаж) = 2500 рублей.

4. Оцените потенциальный доход с рекламы в Facebook.

Чтобы оценить потенциальный доход, который ожидается от вашего источника, умножьте количество новых клиентов, приобретенных в месяц, на среднее значение продолжительности жизни вашего клиента, чтобы найти ваш предполагаемый доход.

Средняя стоимость жизни вашего клиента – это то, сколько новый клиент будет стоить вашему бизнесу в долгосрочной перспективе.

Пример: 12 клиентов*12 000 рублей = 144 000 рублей дохода от рекламы в месяц.

5. Определите рентабельность расходов на рекламу.

Вычтите свои ежемесячные расходы на рекламу из полученного дохода, чтобы определить предполагаемый доход от расходов на рекламу. Эффективная реклама должна приносить доход.

Пример: 144 000 рублей – 30 000 рублей (если вы самостоятельно настраиваете рекламу) = 114 000 прибыли на рекламу в месяц.

Facebook предлагает множество способов найти, прогреть и сконвертировать целевую аудитории. Но в отличие от VK загрузить спарсенную аудиторию с других групп и сообществ у вас не выйдет.

Таргетированная реклама хорошо работает не для всех бизнесов и не всегда этот тип рекламы нужно использовать на получение конверсий. Используйте Facebook, как источник сбора базы на ретаргетинг для поисковой рекламы, такая связка может значительно снизить конечную стоимость клиента.

Статья подготовлена автором канала в телеграм @pro_imarketing

Цена клика — это стоимость одного перехода с объявления на посадочную страницу или, другими словами — сколько стоит один посетитель. На различных рекламных площадках этот параметр формируется по-разному, в этой статье я рассмотрю вопрос применительно к Яндекс Директ.

В рекламной системе Яндекса, как и во многих других, следует различать следующие понятия:

  • рекомендованная ставка;
  • максимальная цена клика, выставленная Вами для кампании или группы объявлений;
  • фактическая стоимость одного перехода с рекламы.

Величина этого параметра выводится по каждому ключевому слову для группы объявлений по аукциону за последний период времени, и зависит от ряда факторов:

  1. конкуренции между рекламодателями по данному запросу;
  2. настройки таргетингов по географии;
  3. частотности и вложенности ключевых слов для группы объявлений;
  4. от так называемой ауры Вашего рекламного аккаунта — допущенных нарушений, количества успешно проведенных кампаний и потраченного на них бюджета.

Посмотрим на примере, как конкурентность в нише влияет на ставку, рекомендованную Директом. Возьмем классический пример — высокочастотный запрос «пластиковые окна» с таргетингом на всю Россию, где конкурентов очень много, и проверим в «Прогнозе бюджета»

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2F7zet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Frekomendovannaya-tsena-clicka

Как видите, средняя цена в спецразмещении выдачи почти 290 руб., а на первом месте 715 руб. за клик.

Уточним регионы показа, убрав самые дорогие — Питер и Москву с областями

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2F7zet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Ftsena-clicka-prognoz

Прогнозируемая стоимость перехода на всех позициях размещения заметно упала.

Но запрос высокочастотный, с множеством вложений, поэтому несколько уточним его

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2F7zet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Futochnennyi-zapros

Уже лучше, хотя и в этой ключевой фразе еще достаточно вложенных запросов, а если распотрошить ее до чистых ключевиков, получим наиболее дешевый вариант.

Читайте так же:  Как правильно оформить трудовую книжку

Средняя цена клика в прогнозе бюджета Яндекс Директ или рекомендованная ставка в настройках рекламы — это та планка, по которой система гарантирует размещение на соответствующих позициях при прочих равных условиях. Но следует учитывать некоторые нюансы:

  • во-первых, этот показатель динамичен — в любой момент на аукцион зайдет объявление с завышенной максимальной ставкой, выставленной рекламодателем для занятия лучших мест показа, и может «выбить» Вас с позиции;
  • во-вторых, добиваться лучшего размещения стоит не повышенными ставками, а качеством рекламы и соблюдением релевантности цепочки «запрос» — «объявление» — «контент лендинга».

Это цена, которую Вы готовы заплатить за посетителя продающего сайта, чтобы не идти в убыток. От того, какую ставку Вы установите для групп объявлений, зависит охват аудитории и количество показов.

Не стоит брать с разбега высокую планку, глядя на рекомендации Яндекса, начинайте с минималки в 3 — 3.5 руб. Запустите кампанию в тестовом режиме, следите за показателями открутки рекламы и, при необходимости, корректируйте параметры для каждой группы в отдельности, увеличивая (или уменьшая) ставку по минимальному шагу.

Если ниша конкурентна и на поиске очень высокая стоимость перехода, уделите внимание подбору сопутствующих и околоцелевых ключевых слов. По ним Вы сможете собирать трафик на порядок дешевле.

Фактическая стоимость клика при рекламе В Яндекс Директ.

По факту стоимость посетителя будет ниже выставленной по ключевым словам для группы объявлений. Вот отчет по одному из объявлений кампании на поиске в период расклика

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2F7zet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Ffacticheskaya-stoimost-clicka-direct

Как видите, один посетитель с поиска обошелся по цене менее 2 руб., это при том, что установленная мною ставка 2.30 руб., а рекомендованная Директ для входа в спецразмещение 36 рублей.

В процессе набора статистики я корректировал ставки по отдельным ключам, добиваясь баланса между количеством показов в день и затратами на переходы, чтобы кампания шла в плюс.

Чем выше ставка, позволяющая быть в прибыли, тем лучше — можно поднимать цену в настройках, прорываясь на верхние места результатов поиска и не боясь убытков.

Но как рассчитать, какая максимальная стоимость клика допустима в каждом конкретном случае, и от чего зависит «потолок» для прибыльности кампании?

Формула расчета этого параметра при работе в партнерских программах следующая:

Ст. кл. макс. = Ст. ц/д * Апрув * CR

  • Ст. ц/д — стоимость одного целевого действия (вознаграждение партнера);
  • Апрув — процент подтверждения совершенных заказов (заявок);
  • CR — конверсия посадочной страницы.

Рассмотрим на примере какого-нибудь оффера CPA сети

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2F7zet.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fparametry-offera

Подставим в формулу данные из партнерки:

Ст. кл. макс. = 650 * 0.65 / 59 = 7.16 руб.

Результат понятен — если мы выйдем за эту планку, кампания может уйти в минус.

После расчета проверьте в «Прогнозе бюджета» Яндекс Директ средние цены по ключевым словам и оцените перспективу работы с данным предложением.

Как можно поднять максимально допустимую стоимость клика? Разберем составляющие формулы:

После запуска кампании с появлением достаточной статистики сравните ее показатели с аналогичными в сети на предмет «лучше-хуже», забейте их в формулу и рассчитайте свою фактическую допустимую максимальную цену клика в Яндекс Директ.

Изображение - Цена за клик proxy?url=https%3A%2F%2Fdigitalnews.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2F860x420%2Fpublic%2Ffield%2Fimage%2Fdirekt

Реклама товаров и услуг через Яндекс.Директ сегодня очень популярна, поскольку данная рекламная площадка имеет сразу несколько преимуществ.

  • Огромный охват аудитории (не только серверы Яндекса, наиболее популярного в России поисковика, но и партнёрские площадки).
  • Возможность гибко настраивать целевую аудиторию, которой будут показываться объявления.
  • Возможность так же гибко настраивать цену одного клика.

Клик – это действие пользователя, когда он нажимает на объявление и переходит на нужный вам сайт. Сегодня оплата за клики признаётся одним из наиболее эффективных способов.

При этом тот факт, что можно самостоятельно регулировать стоимость одного клика (она списывается с вашего рекламного депозита в Яндекс каждый раз, когда происходит клик), является не только преимуществом данной системы, но и проблемой для рекламодателя.

Слишком маленькая ставка приведёт к тому, что объявление станет показываться редко: оно будет отставать от объявлений конкурентов, которые поставили более высокое значение.

Слишком высокая ставка может привести к большим затратам, которые в итоге не окупятся. Ведь мы всегда держим в голове, что в данном случае Яндекс.Директ – лишь один из инструментов рекламы, а сумма затрат не рекламу всегда обязана быть меньше, чем полученная с её помощью прибыль, иначе бизнес становится убыточным.

Всё это приводит нас к понятию, «искренняя ставка», то есть такая, которая позволит рекламной кампании быть эффективной. Но как рассчитать такую ставку, и от чего отталкиваться?

Специалисты предлагают начать с того, чтобы подсчитать, с какой ставкой вы сможете выйти хотя бы на уровень безубыточности. А для этого нужно знать как минимум три параметра:

  • Стоимость продукта (товара либо услуги).
  • Прибыль с продажи одной единицы продукта.
  • Конверсия.

К примеру, наша компания продаёт мобильные телефоны, средняя стоимость 10 тысяч рублей. При этом себестоимость телефона около 6 тысяч, суммарные затраты на транспортировку, хранение, зарплату сотрудникам ещё 1 тысяча. Получаем, что средняя прибыль с продажи одной единицы товара около 3 тысяч рублей.

Далее, нужно узнать конверсию, то есть процент от пришедших на ваш сайт людей, которые становятся в итоге покупателями. Рассчитать конверсию заранее почти невозможно, это будут не более чем догадки, единственный надёжный способ – запустить рекламную кампанию и посмотреть на её эффективность. Для начала можно поставить совсем маленькие ставки, ведь главной задачей является именно вычисление конверсии.

Читайте так же:  Как покупать на алибабе

Если на страницу с товаром перешли несколько сотен людей, а покупок нет вообще, это очень плохой признак: конверсия равна нулю. Наиболее вероятные причины:

  • Продукт низкого качества или очень дорого стоит.
  • Приходит не целевой трафик: люди, которым это неинтересно, или не настроенные на то, чтобы делать заказ.
  • Качество самого сайта оставляет желать лучшего: неудачный дизайн, отсутствуют убеждающие тексты, технические проблемы с заходом.

Пока не преодолены все эти затруднения, нет особого смысла тратить деньги на рекламу. Задумываться над тем, как снизить стоимость кликов в Яндекс.Директ, стоит не раньше, чем у вас образуется устойчивая конверсия: например, 2-3 покупателя с каждой сотни.

Иногда конверсия может оказаться невероятно большой (30 покупателей из сотни), иногда очень маленькой (1 из тысячи). Это зависит от следующих причин: грамотная настройка ЦА, работающее УТП, удачно выбранное место и время рекламной кампании, стоимость продукта. Но общий принцип остаётся неизменным: если из тысячи человек покупает меньше 10, и вы не продаётся сверхдорогой товар, то конверсия очень мала, и её срочно нужно повышать.

В зависимости от конкретного случая, могут использоваться очень разные методы. Чтобы решить проблему, самый простой способ – обратиться к профессионалам.

Чтобы узнать, какая ставка будет для вас максимально допустимой, берём нашу прибыль с продажи одного продукта и умножаем её на конверсию. Например, в нашем случае с телефонами из 100 человек, пришедших на сайт, покупку совершают 2 человека (конверсия 2%).

А это значит: 3000 рублей мы умножаем на 2%, получаем 60 рублей.

На первый взгляд, всё нормально: ставка в 60 рублей является средней, и если наши компания может себе её позволить, то это значит, что проблем с показом объявлений, скорее всего, не появится, и конкурентам будет нелегко обойти наши рекламные объявления.

Но не будем забывать, что величина, которую мы рассчитали только что – это предельная ставка. Поэтому задача №1 для специалиста, который настраивает рекламу в Директе – это уменьшать данную ставку, но таким образом, чтобы не уменьшилась конверсия.

В большинстве случаев для получения реальной прибыли (с учётом того, что компания несёт множество затрат) требуется уменьшить максимальную ставку в 2-5 раз, а то и больше. Поэтому понятие «искренние ставки» чаще всего означает именно такие, которые составляют не более 20-30% от безубыточных.

В нашем примере, поделив 60 даже на 2, мы получим, что средняя стоимость клика не должна быть больше 30 рублей, а это уже сильно усложняет вопрос вывода объявлений в топ и обхода конкурентов.

Когда задаётся вопрос о том, как уменьшить стоимость клика в Директе, обычно имеется в виду не вопрос о том, как это сделать технически. С этим проблем как раз не возникает: вы можете выставить совершенно любое значение, даже один рубль. В большинстве случаев задача иная: рассчитать стоимость клика в Директе, которая позволяла бы эффективно работать и получать прибыль.

Поэтому искренняя ставка в Яндекс.Директ означает такую, при которой фирме комфортно работать, а реклама в Директе остаётся эффективным инструментов.

Что можно сделать, чтобы этого добиться?

  • Во-первых, произвести расчет стоимости клика в Яндекс.Директ, которая станет для вас безубыточной.
  • Во-вторых, рассчитать конверсию – и следить за её изменениями.

Очевидно, что повысить конверсию – самый главный способ приблизиться к идеалу прибыльной торговли. Если конверсия высока, и трафика много, то для такого предпринимателя не так важно, сколько стоит клик. Он может позволить себе большие ставки, при этом благосостояние фирмы нисколько не пострадает.

Если же конверсия невысока, и очевидных способов её повысить пока нет, то стоит провести гибкие настройки рекламной кампании:

  • Проработать контекстную рекламу, сделать более цепляющие заголовки и текст объявления.
  • Настроить целевую аудиторию. Возможно, на сайт приходят вовсе не те, кто нужен компании?
  • Отсечь нежелательный трафик. Это достигается с помощью минус-слов и региональности.
  • Пересмотреть список запросов, по которым пользователи попадают на сайт.

Вполне возможно, что используются высокочастотные ключи с большой конкуренцией, или же те, по которым нет заходов, либо малоэффективные (дающие низкую конверсию).

Дополнительно стоит проработать отдельные недостатки сайта, если они у него имеются.

Сегодня узнать стоимость кликов в Яндекс.Директ совсем несложно, для этого разработан калькулятор искренней ставки. Но нужно понимать, что рассчитанная таким способом ставка отражает теоретические аспекты.

Чтобы понять, как будет работать ваша реальная кампания, есть только один способ – запустить её и протестировать результат, а затем, используя процентные данные о конверсии и прибыли, скорректировать свою кампанию. Чтобы сделать это быстрее и качественнее, вы можете обратиться к профессионалам, которые выполнят все настройки, необходимые для эффективного привлечения клиентов.

Изображение - Цена за клик 34457565634535
Автор статьи: Василий Панасейко

Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here