Размер поддона деревянного

Сегодня предлагаем вашему вниманию статью на тему: "размер поддона деревянного". Мы постарались в полной мере раскрыть тему и объяснить все доступным языком. Все свои вопросы вы можете задавать в комментариях к статье. Наш эксперт будет оперативно на них отвечать.

Деревянные евро поддоны имеют размеры 800 на 1200 мм, выполнены согласно ГОСТ 9557-87 и полностью соответствуют европейским стандартам. Произведены из древесины лиственных или хвойных пород, (чаще всего сосны).

Настил выполнен из 5 досок, ширина двух крайних и центральной – 145 мм, ширина двух промежуточных – 100 мм. Расстояние между досками 40 мм. Фаски по углам поддона сняты на 100 мм под углом 45 градусов.

Все поддоны прошли испытание нагрузкой, и полностью соответствуют заявленным параметрам. Максимальные допуски составляют не более 0.4% что позволяет использовать их для экспорта за границу.

Данный формат чаще всего называют финским, и выдерживает нагрузку до 2000 кг. Состоит из 7 досок настила 1200 на 100 на 22 мм, и 3 поперечных досок. Зазор между планками не более 50 мм (размер спичечного коробка).

Деревянные поддоны (паллеты) – какие бывают, как выбрать и где купить?

Любые торговые и промышленные операции связаны с перемещением, перевозкой и хранением грузов. Чтобы не испортить сырье или готовую продукцию во время транспортировки, складирования, важно их правильно зафиксировать. В этом деле не обойтись без специальных поддонов – подсобных средств стандартных размеров и форм, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ.

Поддоны или паллеты – это жесткие основания, площадки для установки, перемещения, хранения и перевозки крупных единиц грузов. Пустой поддон весит около 20 кг, грузоподъемность такой подставки достигает 1000 кг и выше. Размещаемые на них товары крепятся ремнями, стретч-пленками или прочными лентами. Работы проводятся механическими погрузчиками.

Различают паллеты одноразового и многоразового использования. Первые изготавливают из непрочных материалов, например, картона. Они выдерживают не более 1–2 использований, быстро разрушаются и подлежат утилизации. Многоразовые паллеты производят по унифицированным стандартам из недорогой древесины, синтетических смол или металла.

Устройство конструкций бывает двухзаходным и четырехзаходным. Первые погрузчик может зацепить только с двух сторон, в которых есть пазы. Вторые можно поддевать со всех сторон.

Однонастильные паллеты имеют единственную рабочую площадку. Двухнастильные можно переворачивать – обе их стороны годятся для установки грузов.

В зависимости от вида исходного сырья, поддоны бывают:

  1. Деревянные. Эти конструкции стоят недорого. Их производство не занимает много времени и труда. Перед разделкой материал проходит санитарную и защитную обработку от биозагрязнений. Готовые поддоны имеют несколько степеней прочности. Они экологичные, износостойкие, при необходимости подлежат ремонту. Есть недостатки: низкий уровень влаго- и биостойкости. Конструкциям требуется частая санитарная обработка.
  2. Пластиковые. Изготавливаются методом литья из синтетических смол. Преимущества: намного легче деревянных, практичнее, дольше служат, легко моются, имеют хорошую ударопрочность. Недостаток – высокая стоимость.
  3. Металлические. Производятся из стального и алюминиевого профиля. Эти подставки выдерживают высокие температуры, имеют большую грузоподъемность. Металлические поддоны редко используют для дальних перевозок, так как они значительно тяжелее аналогов. Их применяют для хранения и перемещения товаров, различных грузов внутри складов.
  4. Картонные. Для производства берется прессованный рифленый картон. Чаще эти подставки эксплуатируют при транспортировке товаров. Использование разовое, так как материал быстро промокает и деформируется.

Для работы с нестандартными грузами выпускаются специальные поддоны с наличием высоких стенок, стоек или ящиков. Для перевозок по железным дорогам существуют паллеты с дополнительным крепежным оборудованием: фистингами, островными надстройками, складными стенками.

Все поддоны имеют унифицированные размеры и помечаются маркерами, указывающими на их происхождение.

Конструкция имеет обязательные размеры 800×1200×145 мм. На нескольких опорах, обычно с правой стороны, выжжены клейма EUR и EPAL, окруженные овалом. На левой стороне ставят маркировку с информацией о производителе и других данных. Верхняя часть европоддонов состоит из пяти планок – широких и узких, которые чередуются. Нижняя – из трех: одной широкой и двух узких по бокам. На углах конструкции есть фаски.

Читайте так же:  Условия перехода на усн в 2019 году

Сертифицированные поддоны с параметрами 1000×1200×145 мм. На правых ножках нанесен код FIN в прямоугольнике. На центральных опорах расположены метки фирмы и указание даты выпуска. Верхняя часть таких поддонов составлена из 7 досок: после двух узких – одна широкая. Нижняя часть идентична европаллетам. Фаски у таких моделей обязательны.

Выпускаемые поддоны соответствуют стандартам. Толщина досок около 22 мм. Фирменной кодировки на ножках нет.

Размеры подставок составляют 1200×1200×145 мм. Толщина планок – 6 мм. Верхняя часть сколочена из семи фрагментов одинаковой ширины – не более 100 мм. Нижний ярус состоит из трех досок.

По требованиям ГОСТа 9557-87 российские паллеты имеют те же размеры, количество гвоздей, что и европейские. Отличие – отсутствие фирменных кодировок. Сохраняются поддоны, регламентированные ГОСТом 9078-84. Единственные требования, которым они соответствуют: параметры 1200×1000 мм и 1200×800 мм. Все остальное не регламентировано.

Европейские стандарты предусматривают обязательную фитообработку поддонов, проставление на них кодов. Применяемые способы:

  • фумигация: опрыскивание химическими составами, уничтожающими микроорганизмы;
  • камерная сушка: выдерживание поддонов в камерах с высокой температурой и низким уровнем влажности.

На то, что паллеты прошли стандартный карантин и биологически безопасны, указывает клеймо в виде колоска и код способа обработки.

Большинство конструкций используется много раз, поэтому поддоны постепенно изнашиваются. При их производстве допускаются незначительные дефекты. По качеству паллеты бывают нескольких сортов:

  • высший: совершенно новые или бывшие в применении 1–3 раза, крепкие, не имеющие потемнений, расщеплений, трещин и других дефектов, соответствующие всем параметрам по количеству, толщине и ширине досок;
  • первый: крепкие, чистые, неповрежденные, не подвергавшиеся ремонту, соответствующие всем стандартам паллеты;
  • второй: на досках могут быть въевшиеся загрязнения, изменения цвета, допускаются небольшие повреждения по краям, встречаются незначительные трещины, не представляющие опасности для общей целостности. Этого же сорта поддоны, побывавшие в ремонте, но пригодные для эксплуатации.

Поддоны выпускают для кратковременного и длительного хранения, перемещения, перевозки укомплектованных единиц грузов. Они экономят время, силы при подсчете и погрузке, помогают избежать порчи или утраты продукции. Без этих подставок не обойтись на промышленных предприятиях, в логистике, сфере оптовой и розничной торговли, строительной отрасли.

Использовать паллеты удобно и в быту. Особенно это касается деревянных конструкций. Новым или бывшим в употреблении экземплярам можно найти применение в садовом строительстве, доме или квартире. Их используют для обустройства веранд, самодельных тротуаров, создания уличной или домашней мебели, постройки беседок, качелей, детских игровых домиков, песочниц. Если подойти к делу творчески, проявляя изобретательность, то с помощью топора, молотка, лаков, краски, других материалов и инструментов из поддонов можно изготовить садовый паркет, столы, скамейки, стенды, стеновые перегородки, ограждения, диваны, тумбы, шкафчики, полки, вешалки для одежды.

Подбирать паллеты необходимо исходя из целей, для которых они будут предназначены. Для перевозки и перемещения стандартных товаров чаще используют деревянные: стандартизированные или не содержащие маркировок. Для пищевой продукции желательно выбирать европоддоны, прошедшие санитарную обработку способом камерной сушки. Дезинфекция химическими препаратами может быть опасна, так как остатки токсичных соединений остаются на поверхности древесины.

Для продолжительного хранения на складах чрезвычайно тяжелых грузов традиционно выбирают металлические конструкции. Они меньше подвержены деформации, не разрушаются в условиях высокой влажности.

Для нестандартных грузов лучше выбирать пластиковые поддоны. Они выдерживают резкие изменения температуры, нечувствительны к сильным морозам, влаге. Обычно в них перевозят сложную технику, ценный, хрупкий или легко бьющийся товар.

При контейнерной перевозке необходимо заранее рассчитать количество поддонов с учетом объемов фургонов. При складировании продукции в несколько ярусов нужно учитывать нагрузку на нижние ряды. Чтобы лишний вес подставок не увеличивал общий, лучше выбирать наиболее легкие – из уплотненного картона.

Читайте так же:  Как открыть автосервис

Для изготовления садовой мебели, напольных оснований и других полезных вещей годятся деревянные крепкие поддоны высшего и первого сортов, прошедшие санитарную обработку.

Для получения крупной партии паллет связываются с фирмой-поставщиком или напрямую с производителем. Оптовые закупки обходятся дешевле.

Несколько поддонов для бытовых нужд можно найти бесплатно, посетив тематические форумы, разделы объявлений в интернете. Нужно помнить, что придется иметь дело с уже использованными конструкциями, поэтому проверять их пригодность.

Многие торговые предприятия и транспортные компании стараются избавиться от этой тары. Обратившись в такую фирму, можно приобрести поддоны по символической цене или бесплатно. Если повезет, то почти новыми.

ГОСТ 9557-87 Поддон плоский деревянный размером 800 х 1200 мм. Технические условия

ПОДДОН ПЛОСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ
РАЗМЕРОМ 800 × 1200 мм

ПОДДОН ПЛОСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ
РАЗМЕРОМ 800 × 1200 мм

Rat timber pallet with dimensions 800 × 1200 mm.
Specifications

Дата введения 01.01.88

Настоящий стандарт распространяется на плоский четырехзаходный деревянный поддон типа 2ПО4 размером 800 × 1200 мм многократного применения (далее – поддон), предназначенный для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.1. Основные параметры поддона должны быть следующими:

масса брутто, кг . 1000

собственная масса, кг, не более . 40

материалоемкость, м 3 . 0,046

1.2. Конструкция и размеры поддона и его деревянных деталей должны соответствовать указанным на черт. 1 и в табл. 1 .

Изображение - Размер поддона деревянного image002

Изображение - Размер поддона деревянного image004

Изображение - Размер поддона деревянного image006

Изображение - Размер поддона деревянного image008

Изображение - Размер поддона деревянного image010

Изображение - Размер поддона деревянного image012

Изображение - Размер поддона деревянного image013

Изображение - Размер поддона деревянного image015

Изображение - Размер поддона деревянного image016

Поддон плоский деревянный размером 800 × 1200 мм

Изображение - Размер поддона деревянного image018

1 – доска настила (крайняя); 2 – доска настила (промежуточная); 3 – доска настила (средняя); 4 – доска поперечная; 5 – малая шашка; 6 – доска основания (крайняя); 7 – доска основания (средняя); 8 – большая шашка; 9 – винтовые гвозди диаметром 4,5 мм и длиной 90 мм; 10 – винтовые гвозди диаметром 3,5 мм и длиной 60 мм

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.3. Предельные отклонения размеров, не указанные на чертеже, не должны быть более ± 2 мм.

2.1. Поддоны должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

Конструкция поддона должна соответствовать требованиям ГОСТ 9078 и быть рассчитана на выдерживание без остаточных деформаций рабочих нагрузок, значения и характеристики которых приведены в табл. 2.

Характер нагрузки на поддон

Доля площади настила, занятой грузом, от общей площади настила

Максимально допустимая масса груза, укладываемого на поддон, кг

Складирование, перегрузка, перевозка

Один крупногабаритный ящик

Складирование, перегрузка, перевозка

Твердые монолитные плиты, листы

Только складирование на ровной горизонтальной площадке

От 5000 до 5500

Штабелирование пакетов груза в 4 яруса

2.2. Деревянные детали поддонов должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород (пихты, ели, сосны, лиственницы) и пиломатериалов лиственных пород (ольхи, березы, тополя, дуба, ясеня, бука, вяза, акации, клена, платана, каштана).

1. У хвойных пород и тополя ширина годичных колец, измеренная на 10 кольцах, не должна превышать 7 мм.

2. Изготовление поперечных досок из тополя не допускается.

2.3. Деревянные детали поддонов должны быть без пороков: острого обзола, прорости, гнили, механических повреждений и инородных включений.

2.3.1. Тупой обзол не допускается при применении дуба, в других породах – на поперечных досках, средней доске основания и на наружных кромках крайних досок настила и основания. В остальных случаях тупой обзол допускается на двух кромках каждой детали при условии, что на них отсутствует кора и размер порска в поперечном направлении не превышает 15 мм.

2.3.2. Сучки диаметром до 10 мм не учитывают. Допускаются сросшиеся сучки.

Диаметр одного сучка не должен превышать 1 /4 ширины доски на поперечных досках и 1 /3 ширины доски – на остальных досках.

Читайте так же:  Чем выгодно торговать

На каждом отрезке доски, соответствующем по длине ширине доски, сумма диаметров всех сучков не должна превышать 1 /3 ширины доски на поперечных досках и 1 /2 ширины доски – на остальных досках.

2.1-2.3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3.3. В шашках допускаются только пластевые трещины усушки. В каждой доске допускается одна глубокая трещина длиной не более ширины доски, если трещина образовалась не при сборке поддона.

2.3.4. Кармашки не допускаются на наружных пластях досок настила и основания, а на остальных поверхностях деталей допускаются длиной не более 50 мм.

2.3.5. Наклон волокон древесины допускается не более 5 % на досках и 20 % на шашках.

(Измененная редакция. Изм. № 1) .

2.3.6. (Исключен, Изм. № 1).

2.3.7. Влажность древесины при приемке поддонов – по ГОСТ 9078 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3.8. Повреждение древесины насекомыми, за исключением древесины тополя, не допускается. В древесине тополя допускается: в каждой шашке одна червоточина диаметром не более 10 мм; в каждой доске две червоточины диаметром не более 10 мм, глубиной не более 5 мм.

2.3.9. Внутренняя заболонь допускается в древесине лиственных пород, если она не более 1 /4 ширины доски и 1 /2 толщины доски.

В древесине хвойных и лиственных пород допускаются грибные заболонные окраски, не являющиеся результатом плохих условий сушки или хранения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3.10. Допускается сердцевина не более чем в трех из девяти шашек поддона.

2.3.11. Отверстия от выпадающих при обработке досок несросшихся гнилых и табачных сучков, превышающих размеры допустимых, должны быть заделаны пробками из древесины той же породы, что и доски, с применением водостойкого клея.

2.4. Доски должны быть цельными.

2.5. Шашки должны быть изготовлены из целого куска древесины или одного куска древесной прессовочной массы по ГОСТ 11368 .

Волокна в шашках должны быть расположены вдоль поддона.

2.6. Все поверхности досок и шашек поддона должны быть опиленными, за исключением фасок на продольных кромках досок основания в местах ввода вил. Фаски образуются строганием или фрезерованием.

2.7. Параметр шероховатости поверхностей поддона – по ГОСТ 9078 .

2.8. Поддон (см. черт. 1 ) изготовляют соединением продольных досок настила с поперечными досками, последующим соединением настила из верхних продольных и поперечных досок, а также досок основания с шашками. Продольные доски настила соединяют с поперечными досками винтовыми четырехходовыми гвоздями (приложение А ) диаметром 3,5 мм и длиной 60 мм при длине навинтованной части не менее 75 %. Допускается для соединения досок использовать гвозди К 2,5 × 60 по ГОСТ 4028 .

Гвозди должны быть забиты со стороны продольных досок, концы должны быть подогнуты и полностью утоплены в древесину на нижней стороне поперечных досок поперек волокон. Крайние доски настила с каждой поперечной доской соединяют не менее чем одним гвоздем, промежуточную доску с каждой поперечной доской – не менее чем тремя гвоздями.

Настил из верхних продольных и поперечных досок, а также доски основания соединяют с шашками фосфатированными или оксидированными винтовыми четырехходовыми гвоздями диаметром 4,5 мм и длиной 90 мм при длине навинтованной части не менее 75 %. Каждая шашка должна быть соединена как с настилом, так и с досками основания не менее чем тремя гвоздями.

При сборке поддонов крепежные элементы следует устанавливать вертикально на расстоянии не менее 25 мм от торцов и кромок доски. Гвозди следует располагать в шахматном порядке.

Расстояние между гвоздями должно быть не менее 1 /3 ширины доски.

Головки забитых гвоздей должны быть утоплены в древесину на 1 – 1,5 мм.

Шашки и доски из твердых пород древесины предварительно надсверливают. Диаметр отверстия должен быть на 1 мм меньше диаметра детали крепления. Глубина отверстия должна составлять 70 % длины детали крепления.

Читайте так же:  Оплата долга третьим лицом

2.9. Предельно допустимые отклонения при сборке поддонов – по приложению Б. Не допускаются сколы, сквозные зазоры, несквозные зазоры более 0,5 мм.

2.6 – 2.9. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.10. Значение наработки на отказ должно быть не менее 300 операций.

2.11. Маркировка поддона – по ГОСТ 9078 . На поддонах, поставляемых по железным дорогам Российской Федерации, на крайних левых шашках обеих продольных сторон должен быть выжжен знак RZD .

2.12. Допускается выполнять маркировку тиснением с последующей окраской. Тиснение должно быть глубиной не менее 0,3 мм, краска должна быть от коричневой до черной, водонерастворимой и не теряющей цвета на свету.

2.11, 2.12. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.1. Для проверки соответствия серийно изготовляемых поддонов требованиям настоящего стандарта должны проводиться приемо-сдаточные и периодические испытания.

При организации производства опытные образцы поддонов должны проходить предварительные и приемочные испытания, а при внесении изменений в конструкцию, технологию изготовления или замене материалов – типовые. Приемочные и типовые испытания следует проводить не менее чем с двумя образцами. В состав приемочных и типовых испытаний следует включать статические и ударные испытания по ГОСТ 9078, проверку соединений на отрыв и наработку на отказ. Предварительные испытания следует осуществлять в объеме, предусмотренном при приемо-сдаточных испытаниях.

3.2. Число поддонов, подвергаемых приемо-сдаточным испытаниям, зависящее от размера партии, должно соответствовать указанному в табл. 3.

Партию, превышающую 10000 поддонов, подразделяют на более мелкие партии.

Поддоны отбирают произвольно до начала их испытаний из партии в целом.

Размер партии поддонов

Число поддонов, подвергаемых приемосдаточным испытаниям

Предельно допустимое суммарное число отклонений у всех испытуемых поддонов от нормируемых параметров и показателей качества

Размер европаллета: длина, ширина, высота. Схемы погрузки

Изображение - Размер поддона деревянного evropallet-small

Оглавление:

В прошлом году нам с соседом пришла в голову отличная идея скинуться и доставить себе на участки кирпичи и другой строительный материал напрямую от поставщика, чтобы не переплачивать магазинам и базам-посредникам. Сказано – сделано. Экономия составила примерно 15%! Для организации транспортировки, нам потребовались специальные транспортные европаллеты, размеры которых приведены ниже.

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_1

Хорошо знакомый сегодня каждому водителю погрузчика паллет произошел от деревянного поддона, который использовали изначально для перевозок по железной дороге. Стандарт был утвержден и введен в эксплуатацию МСЖД (Международным Союзом Железных Дорог) в 1961 году. Автора – создателя этой несложной конструкции мы скорее всего уже никогда не узнаем, но благодаря ноу-хау темпы разгрузки-погрузки выросли на 10%.

  • Высший сорт. Поддоны эксплуатировались не больше 3 раз, не имеют трещин/сколов, крепкие, имеют белый цвет.
  • Первый сорт. Поддоны белого цвета, не имеют трещин/сколов, крепкие, не ремонтировались.
  • Второй сорт. На потемневшей древесине имеются несущественные загрязнения, присутствуют сколы/трещины небольшого размера (в ширину не больше 3 см, в длину – не больше 30 см). Поддоны подвергались ремонту.

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_2_1

Линейные габариты: 80*120*14,5 см. В верхней части европаллета чередуются 5 досок, разной ширины: широкая (14,5 см), узкая (10 см) и далее по тому же принципу. В нижнем основании 3 шт: узкая (10 см), широкая (14,5 см), узкая (10 см).

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_4

На углах европоддона всегда имеются фаски, на несущих ножках с правой стороны в овале выжжен фирменный логотип:EUR (см.фото). На других ножках согласно стандарту указаны следующие данные: серия, год выпуска, логотип изготовителя: DB,FS,PKP.

Линейные габариты: 100*120*14,5 см. На картинке ниже наглядно продемонстрирована разница габаритов Eur (сверху) и FIN (снизу) паллетов.

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_3

В верхней части финского паллета чередуются 7 досок разной ширины: широкая (12 см), две узких (10 см), широкая, 2 узких, широкая. Внизу задействованы всего 3 досточки (узкая, широкая, узкая), при этом фаски отсутствуют.

Также активно используется вариант без чередования размеров – с досками одинаковой ширины как на этой схеме:

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_5

На углах финского паллета всегда присутствуют фаски, на несущих ножках с правой стороны в прямоугольнике выжжен соответствующий логотип FIN. На других ножках указаны цифровые данные, обозначающие дату изготовления и код изготовителя.

Читайте так же:  Завещательное распоряжение

Поддоны американского производства соответствуют основным требованиям МСФМ15. Поддоны сделаны с учетом международного кода и предназначены для транспортировки грузов через международные границы.

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_6

Заготовки из древесины толщиной больше 0,6 см, которые используют для производства поддонов, подвергаются обязательной термической обработке, чтобы предотвратить распространение насекомых и паразитов.

На паллете груз размещают так, чтобы его края не выпирали больше, чем на 20 мм за края паллета. Высота вместе с паллетом не должна превышать 1,8 м (ГОСТ 24597). Это означает, что размеры поддонов 800*1200*145 мм с грузом могут быть равны габаритам 840*1240*1800 мм. А размеры поддонов 1000*1200*145 мм соотв. 1040*1240*1800 мм.

Вес паллет определяется материалом, из которого он изготовлен. Их производят из разных пород древесины, при этом вес варьируется в диапазоне 10-24 кг. Стандартный поддон выдерживает максимальную нагрузку до 2,5 т.

Вес поддона кирпича: 1200 кг.

Вес поддона пеноблока 800х1200: 970 кг.
Вес поддона пеноблока 1000х1200: 1200 кг.

Вес поддона тротуарной плитки 800х1200: 1090 кг
Вес поддона тротуарной плитки 1000х1200: 1480 кг

Точный ответ на этот вопрос зависит от базы Газели и типа поддона. Взгляните на схемы:

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_7

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_8

Изображение - Размер поддона деревянного pallet_9

Удивляй гостей! 10 примеров использования деревянных паллетов и интерьере

Отслужившие поддоны утилизируют или растаскивают на дрова. Но мало кому приходит в голову соорудить что-нибудь эдакое. Европаллет, немного смекалки, молоток и пара гвоздей. Взгляните какие классные предметы интерьера делают из предмета нашего разговора:

Производство деревянной тары в России регламентируется требованиями ГОСТ9078, ГОСТ9557. Качество исходных заготовок контролируется по международному стандарту ISPM 15, определяющему допустимые показатели фитосанитарного состояния древесины.

Требования к качеству, грузоподъемности и размерам поддона деревянного определяются в соответствии с действующими стандартами. Изделия выпускаются также с учетом их основного назначения – обработка грузов (хранение, перемещение, транспортировка).

Высота и горизонтальные размеры паллет варьируются в незначительном диапазоне, однако параметры определяют способность плоской деревянной тары воспринимать те или иные нагрузки.

Типовые размеры деревянного поддона: 1000х1200х145 мм (ШхДхВ). Для их изготовления берутся доски шириной 10 или 12 см. Вес стандартных паллет зависит от массы элементов (брусков, досок), которую, в свою очередь определяет порода и сорт древесины, показатели влажности.

Поддоны, изготавливаемые из плотной, тяжелой древесины могут достигать 24 кг. Если используется просушенные заготовки из пористого массива, то вес конечного изделия будет составлять 10 и менее кг. Грузоподъемность деревянных поддонов составляет диапазон от 1000 до 2500 кг.

Специально для работы с габаритными грузами выпускаются поддона размером 1200х1200 мм. Такие изделия практически не употребляются при грузоперевозках, используются на складах, в производственных цехах. Широкие усиленные паллеты изготавливаются из досок толщиной от 18 до 25 мм, их сборка осуществляется посредством высокопрочных витых гвоздей.

Укороченные (облегченные) поддоны имеют размер 1200х800 мм. Такие относятся к категории самых дешевых, универсальны в применении. Плоские четырехзаходные паллеты 1200х800 мм получили широкое распространение благодаря низкой цене, хороших эксплуатационных качеств. Они имеют грузоподъемность до 1 тонны, собственный вес до 40 кг.

Поддоны для контейнерных и международных перевозок

Для контейнерных и международных перевозок используются европейские, финские паллеты, а также российские специальных размеров:

Изображение - Размер поддона деревянного 34457565634535
Автор статьи: Василий Панасейко

Позвольте представиться. Меня зовут Василий. Я уже более 15 лет являюсь частным предпринимателем. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.4 проголосовавших: 106

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here